У мужа сотрудницы «Фонда борьбы с коррупцией» Любови Соболь Сергея Мохова довольно странные наклонности и увлечения. Антрополог, которого подозревали в связях с кладбищенской мафией, на самом деле может быть некрофилом. Об этом пишет ФАН в своей статье с результатами журналистского расследования.
Сергей Мохов - ученый, антрополог. Однако через все его работы так или иначе проходит тема смерти, кладбищ, оказания ритуальных услуг и прочего.
Некрофилия, как объясняет Википедия - это любовь ко всему мертвому. В то же время ее нередко путают с парафилией - это половое влечение к трупам. Это всего лишь частный случай такого явления, как некрофилия. Однако Мохов, как утверждает агентство, истинный некрофил. Он и действует так, как описано в многочисленной литературе. В частности, свой нездоровый интерес ко всему мертвому он пытается замаскировать и оправдать научной деятельностью или работой в этой сфере.
По данным ФАН, Сергей Мохов тесно связан с криминалитетом и покрывает так называемую кладбищенскую мафию. Удовлетворяя свою нездоровую страсть, он еще и немало зарабатывает - всем известно, какие деньги крутятся на рынке ритуальных услуг.
Специалисты считают, что некрофилами становятся люди, у которых не все в порядке с психикой. Особенно, если она была травмирована еще в детском возрасте. Не исключено, что Мохов в этом плане похож на других известных некрофилов. Например, на Михаила Лукьянова - этого монстра разыскивали, без малого, 30 лет. Правда, он был подвержен парафилии - надругался над трупами 46 женщин. Во время одного из допросов Лукьянов признался, что нездоровое влечение в нем проснулось после смерти отца - тот умер, когда мальчику исполнилось 10 лет.
Мохов также потерял отца в раннем возрасте. Его покойный родитель принимал участие в бандитских разборках лихих 90-ых. Возможно, именно фигура отца пробудила такой нездоровый интерес у мужа Любови Соболь. Но не исключено, что у мальчика была сломленная психика еще с детства - СМИ выяснили, что мать Мохова долгое время лечилась в психиатрической клинике.