Татьяна Касаткина, бортпроводница лайнера SSJ-100, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево», рассказала, что во время эвакуации ей пришлось торопить пассажиров и даже выталкивать их из самолета.
Как сообщила стюардесса, вылетевший из Москвы в Мурманск самолет был вынужден вернуться в «Шереметьево» после того, как в него ударила молния. Выяснилось, что связь на борту пропала. По словам Касаткиной, эвакуация пассажиров началась сразу после того, как лайнер остановился. При этом она подтвердила, что произошел хлопок.
Также бортпроводница подчеркнула, что сначала огня в салоне не было, а о плавящихся иллюминаторах сообщили пассажиры. Татьяна пояснила, что повалил черный дым и все происходило очень быстро, пишет lenta.ru.
После приземления пассажиры стали соскакивать с кресел и быстро продвигаться к выходу, они кричали, что самолет горит, но внутри лайнера пламени не было, отметила она.
Напомним, что самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», на борту которого находилось 78 человек, загорелся в столичном аэропорту 5 мая в результате жесткой посадки.
В авиакатастрофе погиб 41 человек, еще шесть были госпитализированы. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.
Ранее сообщилось, что причиной возгорания лайнера мог стать человеческий фактор.