Сегодня Собчак опубликовала очередной снимок - с рюкзаком в руках и с бедуинской повязкой на голове. Без нее, а также без очков от солнца в стране невозможно обойтись - жара буквально испепеляет. «Бедуинствую потихоньку)», - подписала она фото. Поклонники традиционно начали либо расхваливать телезвезду, либо изощряться в остроумии, нарекая нелицеприятными эпитетами.
Кажется, что больше всего поездке Ксении в Кению рады отечественные звезды. Они могут хоть немного передохнуть и не бояться нападок светской львицы, которая в путешествии занята совсем другими заботами. Правда, с Собчак действительно следует быть осторожным. Она ведь как - может достать и из Кении. По тому же Инстаграму или через другие социальные сети.
Например, в своем Telegram-канале «Кровавая барыня» Ксения Собчак написала, что происходящее в Париже, где сгорел Собор Парижской Богоматери, воспетый Виктором Гюго, напоминает ей роман-антиутопию «Атлант расправил плечи». При этом телеведущая себе не изменяла и была крайне грубой. «Деремонтировались… *** социалисты… Угробили мой самый любимый город в мире крысами, бомжами и радикальной толерантностью. А теперь еще и сожгли», - высказалась Собчак, раскритиковав «левую» политику парижских властей, отметив, что сейчас у каждого пятого француза имя Мухаммед.
После столь дерзкого поста Ксении уже самой пришлось ловить «тапки» - пользователи сети обвинили ее в расизме. Припомнили ей это и после публикации фото «бедуинки».
«Осторожно, там много Мухаммедов!», «Как вы там? Там ведь столько Мухамедов? Надеюсь вас никто не поранил», «Расизм самое мерзкое из того, что придумал человек, и вы его яркий представитель», - лента комментариев пестрит подобного рода сообщениями. Собчак, как всегда, не отвечает.