В борьбу с очередным нарушением прав человека вступили участники сообщества «Моя жизнь после детского дома». От чистого сердца Александр Прохоров хочет помочь Элеоноре Ромейко, инвалиду с рождения, которая почти десять лет в одиночку борется с бюрократическими препонами и обивает пороги кабинетов чиновников. Элеонора всего лишь пытается получить положенную ей законом квартиру. Но пока ей не удаётся даже встать в очередь на получение жилья.
Элеонора, инвалид с детства, с диагнозом ДЦП проживает в северной столице нашей большой страны с 1995 года, с 2005 года она пытается встать в очередь на квартиру. За это время женщина, инвалид-колясочник, объездила множество инстанций и ведомств, от жилищного комитета Санкт-Петербурга до прокуратуры. Но в каждом кабинете ей отказывали, находили причины отказать и отправляли искать правды в другие ведомства. И отказывали ни в жилье, а даже в постановке в очередь.
Возможно изучив историю жизни Элеоноры чиновники находили что ответить, находили ту вескую причину, чтобы захлопнуть перед инвалидом дверь.
Родилась Элеонора в Тюменской области. Узнав диагноз, мать сразу отказалась от неё, и девочку на воспитание взяла бабушка. Но самый близкий Элеоноре человек ушёл из жизни, и она вынуждена была переехать в Санкт-Петербург к тёте, которая приютила девушку из сострадания.
В 2005 году Элеонора сделала первые попытки встать в очередь на жильё, но ответ был подождать пять лет. Согласно российскому законодательству, гражданин действительно должен прожить на одном месте в течение пяти лет, причём подтвердить это документально.
Время шло, женщина ждала, когда пройдут эти пять лет, но случилось так, что тётя решила продать квартиру и Элеонора переехала к двоюродной сестре, где ей выделили комнату не больше 7 кв. м. Конечно чиновники отказали в постановке на учёт, так как Элеонора нарушила условия, кто виноват, разбираться никто не станет.
Всё дело в том, что теперь по закону Элеонора должна снова прожить пять лет на одном месте. Но как это сделать инвалиду-колясочнику в семиметровой коморке не понятно. Вещи некуда сложить, полметра между кроватью и стенкой не дают передвигаться. И так женщина живёт уже больше 10 лет.
До властей пытались достучаться не только региональные, но и федеральные СМИ. Телеканал «Союз» и Первый канал сняли сюжет о судьбе женщины. Общественность и журналисты пробовали принять участие в судьбе Элеоноры, но достучаться до кого-то очень трудно. Каждый чиновник защищён законами.
Оказать содействие в получении жилплощади Элеоноре может каждый. Организатор сообщества «Моя жизнь после детского дома» и доверенное лицо Элеоноры, Александр Прохоров составил петицию на имя президента России. Достаточно лишь подписи, чтобы женщина-инвалид наконец обрела свой дом, почувствовала себя счастливой. Такое обращение к человеку просто недопустимо!
Все неравнодушные могут подписать петицию на сайте <!--dle_url_begin--><!--dle_url_end-->