Многомиллиардные финансовые потоки вокруг дочерей «честного» губернатора Беглова – расследование

Губернатор Петербурга Александр Беглов старательно создает себе образ «честного» градоначальника, активно борющегося с «криминалом» и «полукриминалом». Однако журналистское расследование о его дочерях может навсегда рассеять этот миф. Вокруг семьи губернатора крутятся огромные деньги, связанные, в первую очередь, с градостроительной сферой, пишут журналисты. Но и не только.

Дочь Александра Беглова – Юлия Белова (фамилия по мужу). Вместе с супругом она владеет имуществом на сумму порядка 240 миллионов рублей, но такую сумму заработать на своих должностях они вряд ли могли без чьей-то помощи. После прихода Беглова на пост губернатора она устроилась работать нотариусом, покинув должность руководителя юридического отдела в Комитете по культуре. 

Ее муж – Павел Белов. Он покинул пост главы Комитета по физической культуре в 2019 году. Но губернаторство Беглова позитивно повлияло на его дальнейшую карьеру – теперь он заместитель генерального директора по общим вопросам в «Газпром трансгаз Санкт-Петербурга». Официально информации о том, что они супруги, в СМИ нет, однако утверждать об этом можно почти со стопроцентной вероятностью. Например, изучив их декларации о доходах – за 2016 год они идентичные.

 

Дочери Беглова принадлежат несколько объектов недвижимости, отмечают СМИ. У Павла раньше была лишь доля в родительской квартире. В 2015 году Юлия приобрела квартиру площадью 156,4 метра. Как выяснили журналисты, недвижимость расположена в элитном ЖК «Парадный квартал» и стоит около 100 миллионов рублей. Жилье находится в шаговой доступности от бывшего места работы Беловых – Смольного.

Еще две квартиры раскиданы в разных районах города, но связь между недвижимостью прослеживается: все они построены компанией ЛСР. Причем активно наращивать темпы строительства в Петербурге девелопер начал именно после прихода на пост губернатора Беглова. Компанию в СМИ связывают с бывшим вице-губернатором Петербурга Максимом Соколовым. Кроме того, одним из совладельцев компании является банк ВТБ.

По данным источникам, позже семья Бегловых приобрела еще несколько дорогостоящих квартир. Причем практически вся оформленная на Юлию недвижимость построена ЛСР, за исключением «однушки» в ЖК «Орловский парк» от застройщика «ПИК». Отметим, что четверть компании принадлежит банку ВТБ. 

Сама Белова трудится нотариусом, работая в принадлежащем ей же помещении на Сенной площади, дом 13. Вторым собственником недвижимости числится Кристина Дмитриевна Фролова. Обе они работают там нотариусами, а раньше вместе учились в СПБГУ на юрфаке. И работы у них вскоре может прибавиться, поскольку в Петербурге появилась новая услуга: в мобилизационных пунктах теперь можно быстро оформить завещание, а нотариусы в этом помогут.

Примечательно, что Фролова тоже владеет большим количеством недвижимости, оцененным примерно в 120 миллионов рублей. Ее муж Сергей Кропачев тоже учился на юрфаке СПБГУ и в свои 34 года возглавляет «Петербургскую сбытовую компанию». На него также записано несколько квартир и объектов загородной недвижимости. Отметим, что тесть Фроловой до 2009 года был деканом юридического факультета СПБГУ где учились Фролова с ее мужем и Белова. По данным СМИ – он очень влиятельный человек в Петербурге. В 2008 году он вошел в совет директоров банка ВТБ. Позже из него вышел, но не потерял важные связи. 

Отметим, что у Корпачева-старшего необычайно богатая жена, чей доход составляет порядка 170 миллионов рублей в год. История, когда влиятельные чиновники или госслужащие удачно женятся в Петербурге, очень распространена. Но несмотря на высокий уровень дохода, семья не постеснялась арендовать дачу в ГУП «Пригородное", которое должно предоставлять загородные дома льготникам. Причем от слова «дача» в данном случае идет только название. На самом деле там располагался непригодный для жилья аварийный барак, который сдать в аренду по законам было нельзя. Но личное письмо Корпачева на адрес Беглова изменило ситуацию. 

Дача интересовала семью Корпачева, конечно же, не бараком, а большим участком земли, почти вплотную прилегающим к берегу Финского залива. Причем к 2020 году барак уже принадлежал экс-ректору как собственность. Как это произошло – неизвестно. НО законные основания для этого вряд ли можно найти. 

В Курортном районе чиновники Петербурга нередко за бесценок скупали участки земли, которые приобретали по простой схеме. Сначала они арендовали у ГУП «Пригородное» дачу, а после оформляли ее в собственность, получая возможность приватизировать участок земли, на котором она стоит. Так с молотка ушли сотни дорогостоящих наделов.

Учитывая все вышеизложенное, журналисты не исключают, что успех банка ВТБ и компании ЛСР в Санкт-Петербурге каким-то образом связан с приходом на пост губернатора Александра Беглова. То, что сразу пять принадлежащих ей квартир, строились с участием банка ВТБ, уже наводят на размышления. Но самое главное в истории важно даже не это, а сам факт, что чиновники и близкие к Смольному бизнесмены буквально купаются в роскоши и будто бы не боятся, что их схемы будут когда-либо вскрыты.

Информационное агентство «Shraibikus News»

Поделитесь новостью со своими друзьями!