Писатель Евгений Додолев вспомнил беседы с Александром Градским, которые он хотел опубликовать в книге к 75-летию музыканта. Журналист упомянул слова Градского о том, что Алла Пугачева не поет уже с 1986 года из-за узлов на связках.
Проблемы с голосом у Пугачевой появлялись на первом или втором концерте
Музыкант говорил, что у Примадонны певческий диапазон — одна октава. Градский понимал, что певица не могла посадить голос из-за чрезмерных нагрузок, так как у нее было 10 концертов во Дворце спорта, а у него — 100. Проблемы с голосом у Пугачевой появлялись на первом или втором концерте, рассказывал музыкант.
Он спросил у коллеги, откуда эти узлы, и певица ответила: «Это шампанское после концерта».
При этом Пугачева никогда не пела под фонограмму, в отличие от Софии Ротару, которая под «фанеру» выступает с 1975 года.
Градский считал вокальные данные Пугачевой противными.
Что касается заработков, то музыкант говорил, что певица мало зарабатывала, а деньги у нее в основном от корпоративов. Особо щедрыми были нефтяные компании — они платили Пугачевой от 80 до 100 тысяч долларов. Градский сказал, что все это было у нее, когда она была замужем за Евгением Болдиным. По словам Градского, Пугачева «доила» мужчин, чтобы находить средства к существованию.