Наконец-то вышло долгожданное интервью признанного в России иноагентом рэпера Алишера Валеева (Моргенштерн*) Ксении Собчак. Ради этого телеведущая даже отправилась в Дубай, где сейчас проживает опальный музыкант.
В образе уроженца Уфы мало что изменилось. Он остался таким же прямолинейным, хотя и предстал с несколько другой стороны. В интервью Моргенштерн* признался, что скучает по дому и не против того, чтобы вернуться в Россию.
«Дом — это не квартира, это продавщица в магазине, жирная, которая орет на тебя. Это банька, это дача, это 50 грамм под «Русское радио». Это концерты, в конце концов, в родных городах. Вот эти лица родненькие, кричащие и сходящие с ума. Вот по чему я скучаю. Я хочу домой, хочу иметь возможность приезжать к себе домой», — сказал музыкант.
Моргенштерн* также заявил, что был удивлен, когда узнал, что его имя внесли в список иностранных агентов. Певец искренне недоумевает по поводу решения Минюста.
«Читаю, что Израиль и Украина меня спонсируют, и недоумеваю: где мои шекели и гривны?», — заявил Моргенштерн*.
Рэпер считает, что это несправедливо, так как этих денег он не брал. На вопрос, отправится ли он на Донбасс с концертами, если ему предложат взамен на возращение в Россию, Моргенштерн* ответил, что будет тщательно взвешивать все за и против.
Музыкант порассуждал на эту тему: с одной стороны он сможет вернуться, пойти в баньку в Уфе на даче, с бабушкой увидеться, но с другой, он не хочет делать политических заявлений. Также Моргенштерн* затронул тему проблемы с алкоголем.
«В запой я больше не вернусь», — заявил музыкант.