Минувшей весной на оперную певицу Марию Максакову подали в суд ее собственные дети - 14-летняя Люда и 17-летний Илья. Они потребовали у матери передать им 260-метровую квартиру, расположенную на Пресненской набережной в Москве. Этим процессом руководил бывший муж артистки Владимир Тюрин. Максаковой было очень нелегко, так как ей не верилось, что с ней судятся ее же дети. Но вскоре дочь оперной дивы Людмила в эфире телеканала заявила, что считает отца лучшим человеком в мире, а маму ненавидит вся семья.
20 декабря Пресненский суд Москвы удовлетворил иск детей певицы и их отца, господина Тюрина. При этом судья не принял во внимание, что Максакова — российская оперная певица и вдова бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова лишилась последней жилплощади. Теперь элитная недвижимость перешла в распоряжение детей артистки.
Известно, что ранее Максакова официально подарила эту квартиру детям. Однако, сама певица заявила, что процедура дарения была проведена принудительно. Психиатрическая и почерковедческая экспертизы проведены не были, хотя первая была назначена самим же судом. Звезда оперной сцены назвала решение суда беспределом.
Квартира стоимостью в 200 миллионов рублей, которой, по решению суда, уже владеют дети певицы, являлась последним имуществом Максаковой. Таким образом, певица и ее малолетний сын Иван Вороненков остались без крова, пишет starhit.ru.
«Владимир сказочно богат, он даже не миллионер, а, как говорят, миллиардер — все это знают. Если бы у него было хоть малейшее желание сделать что-то для будущего дочери или сына, моя квартира — явно не единственный способ», — заявила Мария.
Она намерена обжаловать решение суда, на что у нее есть 15 дней.