Эксперт по статистике в медицинской отрасли, врач-эпидемиолог Игорь Гундаров считает, что как у населения Российской Федерации, так и у чиновников страны наблюдается пандемический психоз. В силу подобного расстройства, отмечает медицинский специалист, произошло введение мероприятий против коронавируса, которое абсолютно не соответствует реальному положению в государстве. Как можно справиться с этим, чтобы стабилизировать обстановку в России, вирусолог объяснил журналисту Общественной службы новостей.
«Представители властных структур сами создают недоверие народа к прививочной кампании и ограничениям, направленным против вируса SARS-CoV-2, потому что как раз они сами и есть выгодополучатели. Власти при этом получают широкую политическую выгоду: акции политического характера — все закрыты, любые встречи и собрания — запрещены, на форум пытались собраться 200 народных избранников муниципалитета — всех их задержали. Здесь чётко прослеживается политическая выгода. Однако, делая всё это, государственные чиновники сами себя загоняют в состояние психоза. Эти деятели сами себя заводят, но впоследствии принимают неверные решения. Мало того — в свой адрес тоже», — рассазал профессор Гундаров.
Медицинский специалист акцентировал внимание на том, что положение с высокой степенью вероятности может стабилизироваться лишь тогда, когда в Оперативном штабе наконец-то появятся серьезные инфекционисты, специалисты по вирусологии и медицинской статистике. Необходима работа по сбору и анализу данных, на основе которых можно принимать взвешенные решения.
«Единственный выход из этой ситуации: показывать людям цифры и графики, достоверную статистику. В противном случае — ничего из этого не выйдет. Это рациональная психотерапия: донести реальные цифры до населения», — сделал вывод врач.
Ранее профессор Гундаров заявил, что эпидемические пороги коронавирусной инфекции не превышают нормы. И если Роспотребнадзор озвучит данные порогов, то им придется признать, что антиковидные меры и QR-коды не нужны. Кроме того, врач подверг сомнению высокую статистику смертности. Он полагает, что больные в ковидных госпиталях умирают не от COVID-19, а от неправильной организации лечения.