Политика и космос не связаны между собой
24 июл 2015

Политика и космос не связаны между собой

Руководитель Роскосмоса Игорь Комаров уверен, что успешное сотрудничество на Международной космической станции может стать положительным примером и в политических отношениях между государствами.

"Хочу заметить, что не простые отношения, которые существуют на сегодняшний день, никогда не влияли на взаимосвязь между космическими агентствами в том числе и по программе совместной эксплуатации МКС", — пояснил журналистам руководитель Роскосмоса Игорь Комаров.

По его мнению, такое успешное сотрудничество на станции может стать отличным положительным примером и в политике.

В своей стороны замглавы НАСА Билл Герстенмайер заявил:

"Руководители наших государств прекрасно понимают, что по МКС нужно продолжать совместную работу. Как уже правильно заметил глава Роскосмоса Игорь Комаров наша работа демонстрирует политикам, что партнерство в космосе может быть очень продуктивным. Хочу заметить, что работа МКС продлена до 2024 года всеми участниками, это говорит о том, что МКС успешный проект".

В поддержку Билла Герстенмайера выступил вице-президент японского космического агентства JAXA по программе МКС Такаши Хамадзаки, по словам которого, " на российско-японо-американские взаимоотношения сейчас влияют события на Украине, но на нашу совместную работу на МКС эти события никак не повлияют".

Роскосмос будет развивать туризм на Байконуре и "Восточном"
07 сен 2015
Развитие туристического направления на космодромах связано с высоким спросом. Перед тем как начнутся регулярные поездки планируется создать транспортную логистику
Селфи в открытом космосе от космонавта из России
19 авг 2015
"Космоселфи" зафиксировало "юбилейный" выход в открытый космос Геннадия Падалки, члена экипажа МКС и мирового рекордсмена по суммарной продолжительности
Первый запуск нового экипажа состоялся на космодроме Байконур после аварии
23 июл 2015
Согласно поступавшей ранее информации, левая солнечная батарея "Союза ТМА-17М" не сработала в ходе выведения корабля на орбиту.