Врачи поделились диетой, увеличивающей наш "жизненный пробег"
06 сен 2017

Врачи поделились диетой, увеличивающей наш "жизненный пробег"

Кетогенный рацион эффективнее всего действует на организм пожилых людей, улучшая работу мозга и значительно продлевая годы жизни

Серьезныый научный журнал, посвященный метаболизму, опубликовал две статьи американских биологов, закончивших опыты над пожилыми мышами. Грызунов потчевали кетогенным рационом. Результаты сидения мышей-старичков на такой диете показали, что у них улучшилась память и работа мозга в целом. А вот молодые мышки, питавшиеся обычным образом, не показали подобных блестящих результатов.

По словам Эрика Вердена, одного из ученых, принимавших участие в сем любопытном эксперименте, это открытие действительно важное! Подобный режим питания (когда основу рациона составляют не любимые нами углеводы, а белки с жирами) на самом деле улучшает функционирование нашего мозга. И, что особенно приятно, изрядно снижает вероятность почить в среднем возрасте. Мозг на такой диете стареет в разы медленнее. А значит, качество жизни улучшается.

На сегодня среди всех прочих методов держать в узде свой вес кетогенная диета – самая первая. Она не только улучшает метаболизм, но и помогает нашим органам жить дольше. Как это запрограммировал творец, а не наши стрессы и плохая экология.

Елена Баранова

Учёные: мобильные телефоны не связаны с раком мозга
06 май 2016
В течение 30 лет австралийские учёные отслеживали связь между мобильными устройствами и раком мозга. Исследование показало, что излучение от мобильных устройств не
Учёные выяснили, что правильное питание способно укрепить память
12 фев 2016
Ученые выяснили, что вполне возможно укрепить память человека с помощью питания. Благотворно влияет на память еда с витаминами В1, В2, В6, В12 (хлеб, кефир,
Жирная пища ухудшает работу мозга
15 янв 2016
Очень жирная пища влияет на активность нейронов мозга, что в свою очередь, отражается на способности к обучению и восприятию информации.