Ученые смогли доказать, что нервные клетки восстанавливаются
10 май 12:17

Ученые смогли доказать, что нервные клетки восстанавливаются

ученые смогли доказать, что нервные клетки восстанавливаются

Каждому с детских лет известно, что восстанавливаться нервные клетки не могут. В это верили все, включая ученых. Но теперь научно доказано, что все заблуждались. О способности нервных клеток восстанавливаться узнали израильские специалисты. По словам медиков, человечество жестоко ошибалось на протяжении многих лет.

Ранее считалось, что в подростковом возрасте замедляется развитие головного мозга. Полностью этот процесс прекращается якобы к 20 годам. Если верить результатам исследовательской группы, с возрастом происходит более стремительное развитие ЦНС.

Это подтверждает и руководитель исследовательской группы Самуэль Тиано. Как утверждает ученый, формирование центрального отдела нервной системы продолжается в течение всей жизни любого организма. Проще говоря, утверждение относительно того, что активное развитие головного мозга происходит лишь до достижения ребенком 3-х лет и во время переходного возраста, являлось заблуждением.

Кроме того, эксперты подчеркивают, что даже в старости, когда у пожилых людей начинаются проблемы с памятью, происходит рост новых нервных клеток. Вот только восстанавливаться они способны с гораздо меньшей скоростью, чем это было в юности.

Гены, отвечающие за мат, найдены учеными
05 май 2017Наука и hi-tech
Ученые и специалисты из Соединенных Штатов Америки в ходе различных исследований сумели найти те гены, изменения которых могут привести к синдрому Туретта...
Ученые выяснили, чем полезен дневной сон для малышей
14 фев 2017Наука и hi-tech
Также специалисты предупредили, что отдых в дневные часы вреден для организма взрослых...
Ученые рассказали, чем нужно кормить детей, чтобы вырастить из них вундеркиндов
07 фев 2017Наука и hi-tech
Научно доказано, что рыба помогает в развитии интеллектуальных способностей...
Солнечный свет победит раковые клетки
15 сен 2016Наука и hi-tech
Ученые выяснили, как можно убивать рак с помощью обычного солнечного света...
Ученые объяснили, чем опасны антибиотики
23 май 2016Наука и hi-tech
По мнению немецких исследователей, прием медикаментов негативно сказывается на памяти...
К сожалению, шарлатанов от медицинской науки весьма много, к ним относятся и врачи и ученые, которые не умеют определять количество нервных клеток у человека, так как нет таких приборов, поэтому делают необоснованные выводы о каких-то мифических востановлениях нервных клеток и предлагают свои необоснованные технологии. ЧТО делать?
С 2010 года создано новое уникальное направление в медицине и науке - информационная космическая диагностика ИКД, которая позволяет по фото проводить полную диагностику всего организма по всем показателям и давать технологию лечения болезней с помощью пищевых продуктов. Такой возможности в официальной медицине нет и никогда не будет, так как это временное явление и связано с определенными способностями человека.
Согласно исследований ИКД в молодости у каждого человека имеется 57 миллиардов нервных клеток (из них 20 млрд в мозгу, 20 млрд в теле, 17 млрд передающих электрические сигналы). Со временем человек стареет и количество нервных клеток уменьшается до 33 млрд, соответственно и возможности организма такие. Никакие процедуры, питание, тренировки не могут увеличить количество нервных клеток. Единственный способ увеличить количество нервных клеток до нормы в молодости это использование информационной доктрины, разрабатываемой ИКД для омоложения организма. После реализации информационной доктрины нервные клетки восстанавливаются полностью до молодого состояния через 3 месяца, а далее идет восстановление остальных органов в течение 1,5 лет.
Ермаков П П, профессор