05 май 2017

Гены, отвечающие за мат, найдены учеными

Ученые и специалисты из Соединенных Штатов Америки в ходе различных исследований сумели найти те гены, изменения которых могут привести к синдрому Туретта. Это расстройство центральной нервной системы человека чаще всего проявляется в неконтролируемом произношении различных нецензурных слов.

Медицина длительное время не могла справиться с расстройством психики, которое медики и ученые называют синдромом Туретта. Современная наука сумела создать такие лекарственные средства, которые помогают справиться с депрессивным настроением или преодолеть нервный тик, но и эти новейшие и современные разработки некоторые специалисты считают малоэффективными в лечении синдрома Туретта, так как проблема не совсем понятна. Теперь ученым удалось в человеческом теле найти те гены, которые отвечают за нарушение психического здоровья человека. Данное открытие совсем скоро поможет разработать надежное и хорошее лекарство от этой болезни, которая проявляется довольно часто.

Синдромом Туретта страдает каждый тысячный житель нашей планеты. Заболевание протекает по-разному, и на первый взгляд пациент выглядит вполне здоровым и адекватным человеком. Но, если проконтролировать заболевшего, то можно увидеть появляющиеся иногда непроизвольные движения тела и услышать различные непечатные слова, либо такие звуки, которые нормальный человек не воспроизводит. К сожалению в последнее время этот синдром стал поражать детей.

Группа ученых под руководством доктора Стейта более двух десятилетий изучала проблему. Они всячески исследовали ДНК человека, пытаясь хоть как-то отыскать те участки, в которых случается "поломка", которая и приводит к синдрому Туретта. Ученые в сотрудничестве с генетиками изучали гены заболевших и их родителей. Им пришлось обработать и расшифровать ДНК почти тысячи человек, но проблемные участки были найдены.

В развитии синдрома Туретта «виновны» около 300 генов, которые отвечают за работу головного мозга и нервных клеток. При их мутации и появляется заболевание. Главными участками были названы гены NIPBL, CELSR3, FN1 и WWC1. Они отвечают за работу памяти, развитие мозга у человеческого эмбриона, а также за передачу информации между нейронами.

Автор: Михаил Житный

Учёные выявили
Учёные выявили закономерности между периодами сна и процессами старения
01 мар 2017
Западные ученые провели ряд наблюдений, и выявили закономерности между периодами сна и процессами старения организма человека. Они пришли к выводу, что постоянное
Учёные назвали пять
Учёные назвали пять животных, способных лечить людей
23 янв 2017
Международный коллектив учёных определил пятерку животных, способных оказывать лечебное влияние на человека. Таким образом специалисты доказали, что нетрадиционная
"Симптом разбитого сердца" аналогичен сердечному приступу
08 дек 2015
Медики выяснили, что симптомы, характерные для «синдрома разбитого сердца», похожи на симптомы, возникающие при сердечном приступе.