01 май 2017

Ученые выяснили, чем полезно вождение авто

Исследователи из Соединенных Штатов пришли к выводу, что водить автомобиль может быть полезным для здоровья занятием. Если верить специалистам, этот навык способствует развитию головного мозга.

В качестве доказательства ученые привели результаты необычного исследования, к участию в котором привлекли порядка 2 тысяч добровольцев. Участники эксперимента были поделены поровну. В первую группу вошли люди, умеющие управлять транспортным средством, во второй оказались любители передвигаться с водителем. Ученые сравнили данные мыслительных процессов у испытуемых. В итоге оказалось, что полученные цифры имели существенные отличия. Так, автолюбители отличались от лиц, которые не умеют водить, повышенной активностью правого полушария мозга.

Отмечается, что в процессе исследования участникам теста приходилось оценивать видеоролики различных ситуаций, имеющих отношение к перемещению на местности, а ученые фиксировали возникающие в головном мозге испытуемых реакции.

Оценивая результаты теста, специалисты установили, что головной мозг водителей намного быстрее и чаще реагировал на видеоролики. Эксперты утверждают, что это зависит от наличия дополнительных нейронных связей, которых лишены люди, не обладающие водительскими удостоверениями.

В дальнейшем эксперты намерены продолжить изучать эту тему в целях выяснения влияния навыка вождения на работу человеческого мозга, чтобы создать эффективные препараты для лечения различных заболеваний головного мозга.

Американские учёные
Американские учёные рассказали об опасности газировки
21 апр 2017
Регулярное употребление сладкой газировки приводит к уменьшению головного мозга, в частности гиппокампа, а также к ухудшению памяти. К такому выводу пришли
Учёные выявили
Учёные выявили Рождественский дух в мозге человека
17 дек 2015
Последние исследования учёных из университета Копенгагена показывают, что дух Рождества присутствует в человеческом мозге.
Как влияют
Как влияют наркотические вещества на женщин, выяснили учёные
15 июл 2015
Учёные из штата Колорадо выяснили как влияют кокаин и метамфетамин на мозговую деятельность женщины.