Ученые выяснили, чем полезно вождение авто
01 май 16:15

Ученые выяснили, чем полезно вождение авто

учёные выяснили чем полезно вождение автомобиля

Исследователи из Соединенных Штатов пришли к выводу, что водить автомобиль может быть полезным для здоровья занятием. Если верить специалистам, этот навык способствует развитию головного мозга.

В качестве доказательства ученые привели результаты необычного исследования, к участию в котором привлекли порядка 2 тысяч добровольцев. Участники эксперимента были поделены поровну. В первую группу вошли люди, умеющие управлять транспортным средством, во второй оказались любители передвигаться с водителем. Ученые сравнили данные мыслительных процессов у испытуемых. В итоге оказалось, что полученные цифры имели существенные отличия. Так, автолюбители отличались от лиц, которые не умеют водить, повышенной активностью правого полушария мозга.

Отмечается, что в процессе исследования участникам теста приходилось оценивать видеоролики различных ситуаций, имеющих отношение к перемещению на местности, а ученые фиксировали возникающие в головном мозге испытуемых реакции.

Оценивая результаты теста, специалисты установили, что головной мозг водителей намного быстрее и чаще реагировал на видеоролики. Эксперты утверждают, что это зависит от наличия дополнительных нейронных связей, которых лишены люди, не обладающие водительскими удостоверениями.

В дальнейшем эксперты намерены продолжить изучать эту тему в целях выяснения влияния навыка вождения на работу человеческого мозга, чтобы создать эффективные препараты для лечения различных заболеваний головного мозга.

Американские учёные рассказали об опасности газировки