Ученые утверждают, что Солнце является «матерью» планет
28 апр 07:39

Ученые утверждают, что Солнце является «матерью» планет

ученые утверждают, что солнце является матерью планет

Астрофизики, представляющие американское космическое агентство NASA, утверждают, что наша звезда (Солнце) обладает способностью «дарить жизнь» новым планетам. К такому выводу ученые пришли, изучив фотоснимки околосолнечной орбиты.

По словам астрофизиков, современная научная теория о зарождении жизни и планет нуждается в пересмотре. Вполне возможно, что представления ученых о возникновении небесных тел были ошибочными. Разумеется новую гипотезу необходимо проверить, прежде чем она официально будет признана научным сообществом.

Новая версия относительно возникновения планет появилась после изучения странных снимков, сделанных еще 5 лет назад. Американские специалисты исследовали необычное явление, запечатленное на фотоснимках, и пришли к выводу, что звездное вещество, которое периодически отделяется от Солнца, является своего рода «зародышем» новой планеты. Этот факт еще раз подтверждает, что Вселенная является живым организмом. Она способна рождать звезды и планеты (подобно человеку). Что касается Солнца, существует мнение, что оно является «матерью» всех планет Солнечной системы. И таких систем, имеющих звезду с вращающимися вокруг нее планетами-детьми, во Вселенной миллиарды.

Конечно, далеко не все ученые разделяют эту точку зрения. Некоторые считают, что вспышки, запечатленные на снимках, являются выбросами солнечной плазмы. Другие настаивают на том, что отделяемые от светила объекты – это инопланетные корабли. Какая из версий будет признана официальной наукой, покажет время. В любом случае, все существующие теории относительно того, как возникла и развивалась Солнечная система, нуждаются в переосмыслении.

Американские учёные рассказали об опасности газировки
21 апр 2017Наука и hi-tech
Регулярное употребление сладкой газировки приводит к уменьшению головного мозга, в частности гиппокампа, а также к ухудшению памяти. К такому выводу пришли..
Американские ученые считают инопланетные сигналы опасными для человечества
15 ноя 2016Наука и hi-tech
По мнению заокеанских исследователей, жизнь всего живого на Земле под угрозой...
Учёные США: Земле угрожает смертельная опасность
08 апр 2016Наука и hi-tech
Поток смертельных комет направляются к Земле, считают американские астрофизики. По их мнению загадочная "девятая планета" направила кометы из пояса Койпера к..
Учёные НАСА обнаружили двойник Земли
28 июл 2015Наука и hi-tech
Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету, имеющую сходство с Землей. Информация об этом появилась на официальном сайте НАСА...
Слишком большая солнечная активность опасна для нашей планеты.
24 июн 2015Наука и hi-tech