Британские учёные выяснили, насколько калорийно человеческое мясо
07 апр 2017

Британские учёные выяснили, насколько калорийно человеческое мясо

учёные рассказали как сложно быть канибалом

Группа британских учёных вместе с известным палеонтологом Джеймсом Коулом выяснили, какая энергетическая ценность у мяса человека.

К такому исследованию их подтолкнуло изучение каннибализма среди неандертальцев. Учёные решили узнать - употребляли ли они в пищу себе подобных ради насыщения или если, например, питаться было нечем, или же причина заключалась в чём-то другом. А всё дело в том, что в последнее время специалисты всё чаще находят подтверждения каннибализму среди наших предков. Кроме того, случаи поедания себе подобных до сих пор сохранились на острове Папуа-Новая Гвинея и в некоторых других частях мира.

Британские учёные решили определить - могло ли человеческое мясо нравиться древним людям на вкус, и какая у него калорийность, т. е. могло ли оно дать им большой запас энергии.

Для исследования научные сотрудники использовали образцы ткани нескольких добровольцев. Учёным удалось выяснить, что человеческое мясо - диетическое, а пищевая ценность у него низкая. Так, например, племя из 20-25 неандертальцев могло насытиться телом взрослого мужчины всего лишь на половину суток.

Научные сотрудники сравнили калорийность человеческого мяса с калорийностью косули, барсука или бобра. Неандертальцам было намного выгоднее охотиться на мамонта и съедать его, чем питаться своими сородичами. Например, один кабан даёт людям от 200 тысяч до 1000 тысячи калорий, а мясо мамонта оказалось в 100 раз питательнее человеческого.

Это исследование подтолкнуло британских учёных на мысль, что неандертальцы поедали людей в качестве религиозного ритуала, но не для того, чтобы насытиться, поскольку мясо других представителей флоры и фауны было для них намного питательнее.

Медики выяснили, люди с какой группой крови подвержены опасным болезням
10 фев 2017Наука и технологии
Ученые проследили связь между группой крови и развитием опасных болезней...
Ученые рассказали, как узнать пол будущего ребенка
13 янв 2017Наука и технологии
Оказывается, выяснить пол малыша можно задолго до его рождения. Для этого не нужно ждать несколько недель, чтобы сделать УЗИ. Будущая мама может узнать, кто..
Ученые рассекретили продукты, продлевающие жизнь
21 дек 2016Наука и технологии
Казахстанские медики рассказали, что нужно есть, чтобы продлить жизнь на 14 лет...
Учёные создали антибиотик из грудного молока
07 дек 2016Наука и технологии
Британские ученые выяснили, что грудное молоко может бороться с различными вирусами, бактериями и болезнями в организме человека...
Учёные рассказали о вреде питания перед телевизором
09 ноя 2016Наука и технологии
Обеды перед телевизором менее полезны для здоровья и не так приятны на вкус, а постоянно включенный даже в фоновом режиме "ящик" приводит к тому, что люди чаще..
Ученые рассказали, к каким последствиям может привести полный отказ от мясной пищи
10 окт 2016Наука и технологии
Специалисты считают, что предпочтения в еде влияют на размеры мозга человека...
Медики рекомендуют воздержаться от красного мяса
15 июл 2016Наука и технологии
Медики из Сингапура связали употребление красного мяса с повышенным риском развития почечной недостаточности, тогда как использование в пище других источников..
Ученые обнаружили уникальное свойство хлеба
07 июн 2016Наука и технологии
Специалисты из Австралии доказали, что люди, употребляющие хлеб, продлевают себе жизнь...
Ученые выяснили, почему человечество решило отказаться от полигамии
13 апр 2016Наука и технологии
Канадским исследователям удалось выяснить, почему человек выбрал моногамию, а также как древние народы боролись с инфекциями, передающимися половым путем..
Учёные выяснили, как сделать пищу вкуснее
15 мар 2016Наука и технологии
Как сделать пищу вкуснее на вкус выяснили специалисты. Оказывается еда приносит намного больше удовлетворения от её приёма после того как её сфотографировали,..
Какое молоко полезнее выяснили специалисты
17 фев 2016Наука и технологии
Какое молоко и мясо полезнее выяснили специалисты Ньюкасльского университета. По мнению учёных органическое молоко и мясо содержит больше полезных для..
Как чихает человек выяснили учёные
11 фев 2016Наука и технологии
Учёные из Массачусетского технологического института изучили аэродинамику процесса чихания. Опыт показал, что слюна в воздухе преобразуется в фрагментированное..
Учёные и не подозревали, чем питались древние люди
03 фев 2016Наука и технологии
По последним данным археологов древние люди были настоящими гурманами. Во время раскопок в пещере Кезем, что недалеко от Тель-Авива, были обнаружены панцири..
Ученые рассказали, сколько живет сознание человека после смерти
11 сен 2015Наука и технологии
Сознание или "душа" человека функционирует без галлюцинаций спустя некоторое время после биологической смерти, заявили британские ученые...
Ученые выяснили, что полноценный сон очень важен для воспоминаний человека
27 июл 2015Наука и технологии
Британские нейрофизиологи выяснили, что сон помогает не только лучше запомнить то, что мы пережили или учили в прошедший день, но и вспоминать то, что было..
шубы
Лента новостей
Поедем на водороде?Тюменцев удивят «сухим» фонтаномВ Тюмени объявилась "Уникальная" красавицаТомичей ждут 2 субботникаНа Омск надвигается антициклонНовосибирец украл полмиллиона под благим предлогомАлтайские электрички переходят на осенний режимСургутчане приютят бездомных животныхТюменских родителей восьмерых детей наградили орденомТомичам как-то Бог послал кусочек сыра…Новобранцам из Омска не грозят «горячие точки»Пожар в старинном здании НовосибирскаВ Новоалтайске ищут лейтенанта полицииПрощай, самая богатая и красивая...Томского интернет-растлителя ждет судБарнаул «поплыл»?Ограниченные методы борьбы российских виноделов с европейскими конкурентамиВ Омске едва не сгорела маршрутка10.000 сверху: поделятся ли с нами долей от нефтедоходов?«Улица Дальнего Востока» прошла во Владивостоке в рамках экономического форумаВодителю большегруза, врезавшегося в поезд в Югре, предъявили обвинениеЭксгибиционизм по-тюменски: у школы разгуливал мужчина в чем мать родилаНа ножах: томского студента порезали в техникумеСобственники квартир в «тихом центре» Новосибирска продают жильеОмич ответит за лосяПоток туристов на Алтай растетВ Барнауле кроссовер сбил пенсионера-попутчикаУпавший рекламный щит устроил череду ДТП в ОмскеВ Новосибирске Холодильная и Народная закрыты на ремонтСмерть в ванной: осужден рубцовский энергетикКак катетер в сердце! Тюменские врачи заплатят пациентке за ошибкуВстречная смерть: в Томске погиб водитель, вылетевший на «встречку»Штраф на добро по-омски: маршрутчик, безвозмездно возивший соседей, наказанВера Брежнева одевается в НовосибирскеКрай накроет непогодойВласть и бизнес ЕАЭС объединятся в Бишкеке для борьбы с контрафактомАлтай накроет непогодойОрбита на орбиту: столкнется ли Марс с Землей?Николай Караченцев снова в больницеКак отдохнем в будущем году?Пьяный батюшка разъезжал по дорогам СургутаИнфаркт у кассы. Тюменцы спасли соседа по очередиПогода в доме барнаульцев улучшится в средуТомск вышел в лидеры по комфортуИ овцы целы, и люди в шубах!Готовьте зонтики, новосибирцы! Надвигается холодный фронтОмич распилил арестованную «шестерку»Россияне закрывают «безнадежные долги»Штаты угрожают корейцам уничтожениемСолнцетрясение. Что будет, если Солнце взорвется?