Ученые рассказали, какую ягоду следует есть с особой осторожностью
16 мар 2017

Ученые рассказали, какую ягоду следует есть с особой осторожностью

Есть не только полезные ягоды, но и те, которые способны причинить вред здоровью. Ученые установили, что 1-е место в списке опаснейших ягод принадлежит королеве грядки – клубнике.

Выяснилось это благодаря исследованию. Эксперты провели проверку, в результате которой выяснилось, что клубника больше остальных съедобных растений (включая фрукты и овощи) впитывает в себя вредную химию.

Стоит сказать, что все растения в той или иной степени впитывают в себя опасные вещества. Защищая растения от надоедливых вредителей пестицидами, человек тем самым наносит вред и плодам. Химия, которая поступает к корням растений через почву, накаливается в плодах. От этого страдает не только клубника, но также яблоки и шпинат. Они находятся на 2-м месте списка самых опасных овощей и фруктов. Замыкают тройку лидеров груши. Далее места распределились следующим образом:

4-е место – нектарины;

5-е место – виноград;

6-е место – вишня;

7-е место – томаты;

8-е место – болгарский перец;

9-е место – картофель.

В ходе проверки выяснилось, что порядка 70% овощей и фруктов, которые предлагают покупателям супермаркеты и магазины, являются опасными для здоровья, поскольку в процессе роста их периодически подвергают воздействию химии и всевозможных удобрений. Кроме того, уже созревшие плоды обрабатывают специальным раствором, воском, чтобы они надолго сохранили свой первозданный вид. Главная опасность химобработки заключается в том, что употребление таких продуктов в пищу чревато различными аллергическими реакциями.

Но ученые призывают не расстраиваться. Оказывается, на прилавках магазинов можно найти овощи, фрукты и ягоды которые меньше остальных «напичканы» пестицидами. К числу таких счастливчиков относят ананасы, баклажаны, цветную капусту, лук, киви, спаржу, грейпфруты.

Ученые доказали, что растения способны чувствовать прикосновения человека
01 июн 2016
Ученые доказали, что растения способны чувствовать прикосновения человека. Доказательства предоставили австралийские биологи.
Учёные выяснили, что правильное питание способно укрепить память
12 фев 2016
Ученые выяснили, что вполне возможно укрепить память человека с помощью питания. Благотворно влияет на память еда с витаминами В1, В2, В6, В12 (хлеб, кефир,
Комар - самый опасный убийца на Земле
10 июл 2015
Первое место в рейтинге самых опасных животных планеты занял ... комар.