Учёные выявили закономерности между периодами сна и процессами старения
01 мар 2017

Учёные выявили закономерности между периодами сна и процессами старения

Западные специалисты провели ряд исследований и выявили закономерность между периодами сна и процессами старения человеческого организма. По мнению учёных, хронический недосып приводит к возникновению болезней.

При нарушении режима отдыха и бодрствования нарушается естественная работа биологических часов человека, действие которых поддерживается 25 генами. С возрастом работа этих генов активизируется, и старение организма человека замедляется благодаря их резервной энергии. Специалисты отмечают, что такая же работа генов происходит в период стрессовых ситуаций.

При нарушении биологических ритмов сна и бодрствования происходит сбой в выработке соответствующих веществ, поэтому для человека очень важен полноценный сон.

Учёные считают, что подобное исследование в дальнейшем поможет обнаружить механизмы возникновения онкологических заболеваний, а также найти способы борьбы с ними.

Специалисты предполагают, что при введении пациента в глубокий сон возможно остановить процессы развития и старения различных злокачественных опухолей в теле человека. Такая возможность поможет медикам более детально и глубоко изучить причину болезни, а также подобрать методы её лечения.

Автор: Екатерина Токарева

Американские диетологи назвали новые полезные свойства яиц
02 ноя 2016
Американские диетологи назвали новые полезные свойства куриных яиц. Исследование опубликовано в Journal of the American College of Nutrition, кратко о нем сообщает
Продолжительный дневной сон отрицательно сказывается на здоровье человека
24 мар 2016
Учёные выяснили насколько опасно спать днём. Продолжительный дневной сон пагубно сказывается на здоровье человека, нарушается обмен веществ и общее состояние
Раннее старение напрямую зависит от эмоционального состояния человека
01 янв 2016
Ученые из Германии установили, что чрезмерный или регулярный стресс стимулирует процессы старения в организме.