01 мар 2017

Учёные выявили закономерности между периодами сна и процессами старения

Западные специалисты провели ряд исследований и выявили закономерность между периодами сна и процессами старения человеческого организма. По мнению учёных, хронический недосып приводит к возникновению болезней.

При нарушении режима отдыха и бодрствования нарушается естественная работа биологических часов человека, действие которых поддерживается 25 генами. С возрастом работа этих генов активизируется, и старение организма человека замедляется благодаря их резервной энергии. Специалисты отмечают, что такая же работа генов происходит в период стрессовых ситуаций.

При нарушении биологических ритмов сна и бодрствования происходит сбой в выработке соответствующих веществ, поэтому для человека очень важен полноценный сон.

Учёные считают, что подобное исследование в дальнейшем поможет обнаружить механизмы возникновения онкологических заболеваний, а также найти способы борьбы с ними.

Специалисты предполагают, что при введении пациента в глубокий сон возможно остановить процессы развития и старения различных злокачественных опухолей в теле человека. Такая возможность поможет медикам более детально и глубоко изучить причину болезни, а также подобрать методы её лечения.

Автор: Екатерина Токарева

Американские
Американские диетологи назвали новые полезные свойства яиц
02 ноя 2016
Американские диетологи назвали новые полезные свойства куриных яиц. Исследование опубликовано в Journal of the American College of Nutrition, кратко о нем сообщает
Продолжительный
Продолжительный дневной сон отрицательно сказывается на здоровье человека
24 мар 2016
Учёные выяснили насколько опасно спать днём. Продолжительный дневной сон пагубно сказывается на здоровье человека, нарушается обмен веществ и общее состояние
Раннее старение
Раннее старение напрямую зависит от эмоционального состояния человека
01 янв 2016
Ученые из Германии установили, что чрезмерный или регулярный стресс стимулирует процессы старения в организме.