Ученые построят квантовый компьютер размером с футбольное поле
02 фев 2017

Ученые построят квантовый компьютер размером с футбольное поле

Команда учёных во главе специалистов из Университета Сассекса в Великобритании, собираются построить самый мощный квантовый компьютер, размером с футбольное поле. Идею исследователей и план строительства опубликовали в издании Science Advances.

Машина будет состоять из соединённых друг с другом модулей, размещённых в вакуумной среде. По замыслу учёных внутри них с помощью электрических полей будут содержаться ионы, образующие логические вентили - элементы схемы, которые смогут выполнять элементарные логические операции.

Добавим, что ранее учёные предлагали использовать для соединения модулей оптические волокна, через которые будут проходить фотоны. Однако при такой технологии требуется стабилизировать лазерные лучи, а технически сделать это очень сложно. В новом, представленном проекте эта проблема решается за счёт электрический полей, они образуют своеобразные каналы для транспортировки ионов. Таким образом увеличивается скорость соединения в 100 тысяч раз.

Международная группа учёных планирует построить прототип квантового компьютера в университете. Специалисты уверенны, что размеры машины будут сравнимы с футбольным полем, она будет производить самые сложные вычислительные операции, которые заняли бы у обычных ЭВМ миллиарды лет.

Учёным стало известно, почему птицы не сталкиваются в полёте
03 окт 2016
Группа орнитологов из Университета Квинсленда (Австралия) установила, что птицы обрели в ходе эволюции уникальную способность избегать столкновений друг с другом в
Учёные создали лекарство от СПИДа
29 фев 2016
Революционное открытие совершила группа учёных во главе с Йоахимом Хаубером из Гамбурга. Специалисты заявляют, что нашли лекарство от СПИДа.
Сила музыки, или как она может улучшить здоровье