Ученые выяснили, как состояние полости рта влияет на продолжительность жизни
01 фев 2017

Ученые выяснили, как состояние полости рта влияет на продолжительность жизни

Довольно интересное заявление было сделано британскими специалистами из Международного фонда здоровья полости рта. Ученые убеждены, что люди, которые заботятся о своих зубах, имеют больше шансов прожить до глубокой старости. А жизнь индивидов, потерявших большую часть зубов в зрелом возрасте, вряд ли будет длинной.

Исследователи отмечают, что речь идет об утрате зубов вследствие любых факторов: пережитого стресса, болезни, драки. Когда во рту остается все меньше и меньше зубов, повышается риск возникновения различных заболеваний. Например, среди людей, лишившихся к 65 годам более 5 зубов, часто встречаются «сердечники», диабетики. Нередко это приводит к развитию остеопороза. Любое заболевание способно стать причиной сокращения продолжительности человеческой жизни.

Потерять зуб можно по разным причинам. Чаще всего эта напасть преследует курильщиков, спортсменов и людей, которые не соблюдают гигиену полости рта. По словам Найджела Картера, руководителя исследовательской группы, остаться без зубов можно и из-за болезни десен, которая часто встречается у людей, страдающих диабетом или сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Ученые настоятельно рекомендуют следить за состоянием своих зубов, сократить потребление сладкого и дважды в год записываться на прием к стоматологу. Здоровые зубы – залог долголетия. Если состояние полости рта будет в порядке, то есть все шансы отпраздновать 100-летие.

Общение в подростковом и пожилом возрасте очень важно для здоровья
06 янв 2016
Согласно новому исследованию учёных из университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, чем больше люди общаются в раннем и пожилом возрасте, тем лучше их здоровье в
Витамин D способствует увеличению продолжительности жизни
26 окт 2016
Исследование показало, что витамин D помогает работе генов, влияющих на продолжительность жизни, и препятствует возникновению различных дегенеративных заболеваний,
Ученые рассекретили продукты, продлевающие жизнь
21 дек 2016
Казахстанские медики рассказали, что нужно есть, чтобы продлить жизнь на 14 лет.