23 дек 2016

Ученые заявили об обнаружении нового полезного свойства кофе

Японские СМИ опубликовали результаты открытия местных ученых, которые заявляют, что узнали еще об одном полезном свойстве бодрящего напитка. Доказано, что кофе оказывает благотворное воздействие на головной мозг человека. Установлено, что при систематическом его употреблении улучшается работа кровеносных сосудов.

Исследователи обнаружили еще одно свойство тонизирующего напитка благодаря занимательному эксперименту, к участию в котором было привлечено 27 человек. Самому молодому добровольцу было 22 года, а самому старшему – 30. Участников эксперимента поделили на 2 группы. Участники первой группы ежедневно пили кофе, содержание кофеина в котором было сведено к минимуму. Другим было предложено наслаждаться вкусом традиционного напитка.

Когда эксперимент подошел к концу, исследователи заметили улучшения уровня кровотока в сосудах пальцев рук у испытуемых, употреблявших натуральный кофе. Ученые связывают это с тем, что не во всех случаях кофеин оказывает отрицательное воздействие на кровеносную систему. Напротив, это вещество способно на 30 процентов улучшить работу в капиллярах кровеносных сосудов, снабжая их кислородом. Эффект достигается уже в течение 75 мин после приема кофе.

Напомним, ранее ученые доказали, что при регулярном употреблении кофе снижается риск развития такого опасного заболевания, как цирроз печени, у любителей алкогольных напитков.

Ученые выяснили, - Shraibikus.com
Ученые выяснили, чем полезно вождение авто
01 май 2017
По словам исследователей, за рулем люди умнеют.
Ученые выяснили, - Shraibikus.com
Ученые выяснили, чем полезен дневной сон для малышей
14 фев 2017
Также специалисты предупредили, что отдых в дневные часы вреден для организма взрослых.
Психологии выяснили - Shraibikus.com
Психологии выяснили взаимосвязь старости, денег и смерти
04 апр 2016
Учёные из Бостона (США) узнали, что фраза «пожизненные выплаты» лучше воспринимается людьми. Они боятся смерти, поэтому не хотят копить деньги.