Учеба в университете способствует развитию ожирения
13 дек 2016

Учеба в университете способствует развитию ожирения

Ученые из США решили проверить, как учеба в университете влияет на изменения в массе тела студента. Для исследования было привлечено около 100 добровольцев, за массой тела которых наблюдали со дня поступления до момента получения диплома. На начало эксперимента, 24 процента участников имели проблемы с лишним весом. Средний вес испытуемых был равен 66 килограммам.

В конце эксперимента было обнаружено, что количество добровольцев, имеющих лишний вес, превысило 40 процентов. Средняя масса тела студентов увеличилась на 6 пунктов и составила 72 килограмма. Примечательно, что больше трети набранного веса приходится на первый год обучения, а остальные килограммы распределены между последующими.

Результаты эксперимента показали то, что миф, согласно которому студенты толстеют исключительно в первый год обучения, не является достоверным. Также, ученые указали на то, что врачам следует следить за ожирением студентов на протяжении всего срока учебы, а не только в первый год.

Настоящую причину стремительного набора веса ученые так и не смогли обнаружить. Однако, стало известно, что только 14 процентов обучающихся проводили утреннюю зарядку и употребляли богатую клетчаткой пищу. Именно эти факторы, как полагают исследователи, стали основой для возникновения такой тенденции в рядах учеников.

Ученые выяснили, какую пользу для мужчин приносит брак
19 сен 2016
К исследованиям привлекли почти 3 сотни представителей сильного пола.
Ожирение поглощает всё больше людей
01 апр 2016
Специалисты бьют тревогу - впервые в истории число людей с ожирением превысило количество людей с дефицитом массы тела, такие выводы специалистов опубликованы на
Ученые объяснили, каким образом очищенная вода помогает худеть
31 мар 2016
Вода действительно помогает сбрасывать излишки веса, теперь это научно доказано во время масштабного эксперимента.