09 дек 2016

Ученые советуют хранить выпавшие зубы

Недавно, ученые из Калифорнийского исследовательского института в США провели ряд опытов над молочными и взрослыми зубами людей. В ходе исследований, они пришли к решению, что необходимо сохранять выпавшие зубы, потому как они могут понадобиться в будущем.

Исследования показали, что зубная ткань человека содержит в своем составе стволовые клетки, используя которые можно восстановить утраченные зубы в старости. Наибольшую ценность в этом плане составляют именно молочные зубы, так как в них содержится несколько видов стволовых клеток, тогда как в зубной ткани взрослого человека присутствует лишь один вид.

Из зубной ткани малышей возможно возродить даже клетки поджелудочной железы, которая участвует в создании необходимого для организма инсулина.

Примечательно, что для выполнения всех манипуляций с зубом, чтобы извлечь из него стволовые клетки, необходимо уделить особую тщательность в хранении. Выпавшие зубы необходимо поместить в морозильную камеру, чтобы сохранить все свойства. Выполнить синтез стволовых клеток возможно только из здорового зуба, который не подвергался воздействию кариеса.

Автор: Екатерина Токарева

Японские
Японские специалисты вырастили орган одного животного в теле другого
26 янв 2017
Настоящий прорыв в области науки совершили учёные из Японии. Они смогли вырастить абсолютно здоровый орган одного животного в теле другого из индуцированных
Учёные выяснили как
Учёные выяснили как стресс влияет на организм
27 окт 2016
Не секрет, что стресс может приводить к набору веса. Но виновато тут не только банальное заедание стресса. Оказывается, стресс запускает механизм, связанный с
Солнечный свет
Солнечный свет победит раковые клетки
15 сен 2016
Ученые выяснили, как можно убивать рак с помощью обычного солнечного света.