Роскосмос потерял "Прогресс"

В NASA прокомментировали ситуацию с падением ракета-носителя "Союз-У", который не смог доставить корабль "Прогресс-МС-04" с грузом на МКС. Полёт был прерван на 383 секунде. Обломки грузового корабля практически сгорели в плотных слоях атмосферы, несгоревшие останки упали в Туве, вблизи российско-монгольской границы.

"Шесть членов экипажа на МКС в безопасности и знают какая у нас сложилась ситуация. И российский, и американский сегменты станции продолжают функционировать в обычном рабочем режиме. Запасов воды, воздуха и топлива на корабле достаточно", - сообщается на сайте NASA. Уже в пятницу, 9 декабря, к МКС отправится новый груз.

Известно, что на борту потерпевшего крушения корабля находилось около 2,5 тонн груза. Помимо еды, воды, различных посылок и подарков к Новому году, средств жизнеобеспечения, научного оборудования и топлива, "Прогресс МС-04" должен был доставить на станцию оранжерею "Лада-2" для выращивания пшеницы, перца и салата в условиях невесомости, а также скафандр нового поколения "Орлан-МКС".

Как отмечают эксперты, ущерб для "Роскосмоса" от потери "Прогресса" может превысить 4 миллиарда рублей. Страховка не покроет все расходы, так как запуск осуществлялся на бюджетные средства.

NASA проводит исследования криосна для отправки космонавтов на Марс
21 сен 2016
Учёные из NASA изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов. В одном из специализированных журналов опубликована информация по научной
Первый запуск нового экипажа состоялся на космодроме Байконур после аварии
23 июл 2015
Согласно поступавшей ранее информации, левая солнечная батарея "Союза ТМА-17М" не сработала в ходе выведения корабля на орбиту.
Комплекс на космодроме "Восточный" был подключен к водоснабжению
25 июн 2015
Дальспецстрой сообщил, что стартовая площадка космодрома "Восточный", расположенная в Амурской области, подключена к водоснабжению.
Лента новостей