Ученые научились определять дату смерти по анализу крови
30 ноя 17:28

Ученые научились определять дату смерти по анализу крови

ученые научились определять дату смерти по анализу крови

Представители Аризонского университета (США) утверждают, что стоят на пороге масштабного открытия. По словам ученых, предсказать возможную дату ухода индивида из жизни теперь может не только человек, обладающий экстрасенсорными способностями, но и врач. Для этого пациенту достаточно сдать артериальную кровь.

Каждый школьник знает, что человек на 80% состоит из воды. Давно доказано, что вода является носителем информации. Эта уникальная жидкость обладает памятью. Не зря ведь по капле крови определяют, чем болен человек. Ведь кровь тоже состоит из воды, а следовательно, в ней содержатся все данные о жизни человека.

Это предположение заставило ученых провести ряд исследований, подтверждающих, что по крови можно выяснить дату смерти. При этом исследователи утверждают, что точность расчетов очень высока (не менее 80%). У каждого есть возможность узнать, существует ли угроза внезапной смерти в течение ближайших 5 лет. Правда, в этом случае потребуется сдать артериальную кровь, которая берется из любой из 3-х артерий (бедренной, расположенной на запястье или в области плеча). Отсюда и название.

Сегодня (благодаря использованию в медицине новых технологий) доктора научились без труда считывать генетические данные любого человека. В скором времени любой врач сможет выяснить, грозит ли пациенту смерть в ближайшие годы.

Более того, благодаря этому открытию ученые смогут на ранних стадиях определять появление рака. Выявить заболевание получится задолго до появления первых симптомов. По заявлениям американских исследователей, попытки предсказывать вероятную дату кончины уже предпринимались британскими учеными. Эксперты рассчитывают продолжить исследования в данном направлении, опираясь на опыт своих коллег и собственные достижения.

Медики выяснили, люди с какой группой крови подвержены опасным болезням