24 ноя 2016

Ученые советуют завтракать мороженым

Японские исследователи представляющие университет Кёрин распиарили своими исследованиями любимое многими лакомство -мороженое. Оказывается порция вкуснейшего холодного десерта съеденная на завтрак способна не только зарядить энергией, но и повысить умственную активность.

Группе добровольцев согласившихся принять участие во вкуснейшем исследовании предложили на протяжении нескольких дней вместо своего обычного завтрака съедать мороженое. После чего авторы проекта провели ряд экспериментов и тестов на компьютере, которые помогли учёным оценить активность и работу мозга респондентов. Помимо этого участники проекта заполнили специальную анкету, где поделились своим общим самочувствием.

Вторая группа участников проходила такие же компьютерные испытания, но лишь с той разницей, что питалась с утра обычной едой. Как оказалось участники съедающие на завтрак мороженое справлялись с заданиями и тестами гораздо быстрее и успешнее, и чувствовали себя более бодрее, чем те, кто с утра питался по своей обычной диете.

Теперь задача учёных выяснить, каким именно образом мороженое, съеденное с утра влияет на мозговую активность.

Кстати говоря, это не первое полезное свойство мороженого, открытое учёными. Холодное лакомство полезно при носовых кровотечениях, анемии и истощении. Медики из Аргентины несколько лет назад даже заявляли, что мороженое способно помочь женщине забеременеть. Но помните пользу приносит только свежеприготовленное мороженое из цельномолочных продуктов.

Автор: Екатерина Токарева

63 грамма шоколада - Shraibikus.com
63 грамма шоколада спасёт от бессонницы
12 янв 2017
По словам британских исследований любимое многими лакомство благоприятно влияет на сон - и речь идёт о тёмном шоколаде.
Рискованное - Shraibikus.com
Рискованное поведение может быть заразительным для окружающих
23 мар 2016
Рискованное поведение может быть рискованным, к такому мнению пришли учёные. После проведённых экспериментов авторы исследования выяснили, что наблюдая за
Учёные выявили - Shraibikus.com
Учёные выявили Рождественский дух в мозге человека
17 дек 2015
Последние исследования учёных из университета Копенгагена показывают, что дух Рождества присутствует в человеческом мозге.