Томаты избавят от морщин и помогут в борьбе с раком кожи
04 ноя 2016

Томаты избавят от морщин и помогут в борьбе с раком кожи

Последние исследования учёных показали, что томаты прекрасно предотвращают появление морщин и даже лечат рак кожи. Такие выводы сделали ученые Исследовательского института экологической медицины имени Лейбница в Дюссельдорфе (Германия), пишет Daily Mail.

Дело в том, что большое количество антиоксидантов ликопина содержащихся в помидорах помогает защитить организм от вредного ультрафиолетового излучения. Подобным действием обладают шпинат и капуста, в которых в большом количестве содержится другой пигмент - лютеин, выяснили медики из Германии.

В исследовании учёных приняли участие 65 человек, которых разделили на две группы. Первой группе участников давали в пищу добавку из томатов либо плацебо, второй - лютеин или просто пустышку. Специалисты провели несколько курсов лечения, каждый по 12 недель. В начале и конце каждого кожу облучали двумя типами ультрафиолетового излучения, UVA1 и UVA/B, а спустя 24 часа брали биопсию.

Исследования показали, что у людей не получающих ликопин или лютеин, повышалась экспрессия определённых генов, которые отвечали за появление морщин и воспалительные процессы кожи - это самые распространённые побочные эффекты от воздействия солнечного света. И напротив, употребление названных веществ резко снижало экспрессию тех же генов.

"Конечно заменить солнцезащитные средства помидоры и капуста не могут. Необходимо беречь себя от прямого воздействия ультрафиолета, чаще находится в тени, использовать лёгкую одежду закрывающую большую часть тела", - предупреждает дерматолог Мэтью Гасс.

"Однако исследование показывает, что дополнительное употребление добавок с ликопином и лютеином в достаточном количестве может быть дополнительным инструментом для защиты от вредных ультрафиолетовых лучей", - добавил специалист.

Диетологи и учёные рекомендуют употреблять томаты в летний период в большом количестве, чтобы получить дополнительную защиту от вредного воздействия утрафиолета.

Автор: Екатерина Токарева

Хотите похудеть? Ешьте апельсины
22 авг 2016
Специалисты из Университета Сан-Паулу выяснили, что апельсины и другие цитрусовые способны предотвращать развития осложнений от ожирения.
Ученые разработали способ безопасного загара
29 апр 2016
Специалисты разработали метод, позволяющий загореть с минимальным риском для здоровья.
Учёные выявили Рождественский дух в мозге человека
17 дек 2015
Последние исследования учёных из университета Копенгагена показывают, что дух Рождества присутствует в человеческом мозге.