Гроб Господень в Иерусалиме сохранился неповрежденным
01 ноя 2016

Гроб Господень в Иерусалиме сохранился неповрежденным

Археологи, изучающие Храм Господень в Иерусалиме, убедились, что место, где согласно преданию, был погребён Иисус Христос, сохранилось до наших дней нетронутым. Последние события с Иерусалима публикует журнал National Geographic.

Напомним, 26 октября в Иерусалиме началась уникальная работа, с погребального ложа Христа исследователи сняли мраморную плиту, которая находилась там с 1555 года. Плиту установили не случайно, многие паломники оказавшись в святых местах пытались отломить себе частицу сооружения.

Во время раскопок археологи обнаружили под плитой "слой заполняющего материала", в течение 60 часов специалисты непрерывно его удаляли, а после перед ними открылась ещё одна мраморная плита с вырезанным на ней крестом.

Учёные и археологи работали непрерывно, времени отведённого на вскрытие гробницы было совсем мало. В ночь на 28 октября, буквально за несколько часов до окончания отведённого срока на раскопки, археологи дошли до первоначального ложа из известняка, которое оказалось нетронутым.

В ходе исследования учёные пытаются выяснить, почему святая Елена, которая тоже занималась раскопками в Иерусалиме в IV веке, решила, что именно в этом месте был захоронен Иисус Христос.

В Иерусалиме гроб Господень находится в часовне выполненной из жёлто-розового мрамора в виде купола (Кувуклия). По проекту греческого архитектора Николая Комина существующая эдикула (Кувуклия) была восстановлена в 1809-1810 годах. Согласно Евангелию Христос был погребён в этой гробнице после распятия, а на третий день воскрес.

Новосибирские археологи нашли на Алтае древнюю мастерскую
29 июл 2017
В алтайской Черемшанке археологи нашли мастерскую майминской культуры
Видео: Гроб Иисуса Христа вскрыли впервые за 500 лет
28 окт 2016
Уникальное исследование мраморной плиты, накрывавшей гроб Иисуса Христа в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, начали проводить ученые.
Археологами найдена мумия 7-летнего ребенка, жившего в XIII веке
20 июл 2015
Берестяной кокон, повторяющий контуры человеческого тела, был найден археологами на Зеленом Яру в Приуральском районе ЯНАО в самом начале июля.