Учёные выяснили как стресс влияет на организм
27 окт 2016

Учёные выяснили как стресс влияет на организм

Многие слышали, что к стрессу и длительная депрессия могут привести к излишним килограммам. Во время стресса многие заедают нервное состояние большим количеством пищи, однако к набору веса приводит не только это. Оказывается, как выяснили учёные, стресс запускает в организме человека механизмы накопления жира.

Как считают ученые из Медицинской школы Стэнфордского университета стресс влияет на гормон Adamts1, который отвечает за формирование жировых клеток, пишет The Daily Mail.

Специалисты предупреждают, что избыток жировой ткани может привести к появлению так называемого "пивного животика" и висцерального жира, опоясывающего внутренние органы, что приводит к развитию диабета 2-го типа и заболеваниям сердца.

Учённые уверенны, что гормоны стресса являются неким стимулятором к взрослению жировых клеток. Они падают сигнал организму о том, что впереди могут быть трудные времена, а значить необходимо подготовиться и запастись энергией по максимуму.

Жировые клетки не просто хранят энергию, как показывают последние исследования они участвуют в передаче и приёме важных гормональных сигналов. Они способны оказывать влияние на стволовые клетки, находящиеся вокруг них. А стволовые клетки, как известно, могут превращаться в любой тип клеток.

Гормон Adamts1 в этом случае действует как спусковой механизм. Именно он трансформирует стволовые клетки в большое количество жировых, готовых к большим запасам жира.

Новосибирские учёные выяснили как защитить новорождённых от стресса
28 ноя 2016
Новосибирские нейробиологи открыли естественный механизм защиты мозга новорожденных от нехватки кислорода и родового стресса, дальнейшие исследования помогут более
Раннее старение напрямую зависит от эмоционального состояния человека
01 янв 2016
Ученые из Германии установили, что чрезмерный или регулярный стресс стимулирует процессы старения в организме.
Сидячий образ жизни корейцев приводит к преждевременной смерти