Занятия спортом могут быть смертельно опасны
11 окт 2016

Занятия спортом могут быть смертельно опасны

Несвоевременные занятия спортом могут утроить риск сердечного приступа в течение часа. Такой вывод сделали специалисты Института исследований здоровья населения университета Макмастера (Гамильтон, Канада), сообщает The Independent.

Авторы работы провели анализ данных 12461 пациента-сердечника возрастом около 58 лет из 52 стран. Люди перенёсшие инфаркт заполнили специальный лист с вопросами, целью которого было выяснить, что предшествовало сердечному приступу.

Как оказалось 1650 человек (13,6%) за час до приступа занимались активной нагрузкой или спортом, 1752 человека (14,4%) испытывали сильнейшее нервное эмоциональное расстройство или были рассерженны. Конечно учёные при анализе анкет учитывали возраст пациентов, вес, давление, вредные привычки и прочие проблемы со здоровьем. В итоге специалисты сделали вывод, что физическая нагрузка и сильный стресс (гнев, ссора) повышают риск сердечного приступа в 2,31 и в 2,24 раза соответственно. А если учесть совместное влияние этих факторов на организм, то риск инфаркта увеличивается втрое.

Доктор и автор исследования Эндрю Смит рассказал, что оба фактора, и физические нагрузки и эмоциональное перенапряжение оказывают идентичное влияние на организм человека - повышают кровяное давление и увеличивают частоту сердечных сокращений, таким образом влияя на работу сосудов, что в итоге приводит к уменьшению притока крови к сердцу.

"Умеренная физическая нагрузка и любительский спорт имеют ряд преимуществ для здоровья человека, в том числе профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, поэтому отказываться от них не надо. Однако не стоит "выпускать пар" после ссоры с близкими людьми испытав сильнейший эмоциональный стресс. Также не рекомендуется выходить за рамки привычного уровня физической нагрузки без специальной подготовки", - отметил учёный.

Названа новая опасность пива
17 ноя 2016
Ученые из Университета штата Виктория в Австралии выяснили, что употребление поллитра пива в день повышает риск развития рака простаты на 23 процента.
"Симптом разбитого сердца" аналогичен сердечному приступу
08 дек 2015
Медики выяснили, что симптомы, характерные для «синдрома разбитого сердца», похожи на симптомы, возникающие при сердечном приступе.
В Китае раскрыт секрет долголетия - это специи
05 авг 2015
Ученые выяснили, что специи и острая пища способствуют долголетию, избавляя от инфекций, онкологии и болезней сердца.