Ученые выяснили, какую пользу для мужчин приносит брак
19 сен 2016

Ученые выяснили, какую пользу для мужчин приносит брак

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами из Японии, женатые мужчины имеют явное преимущество перед холостяками. Речь, в первую очередь, идет о здоровье представителей сильной половины человечества. Ученые утверждают, что состоящие в законных отношениях мужчины вдвое реже страдают от ожирения и сопутствующих ему заболеваний, например, диабета.

Исследователям, представляющим интересы Городского университета города Йокогама, удалось привлечь к исследованию 270 мужчин, достигших 65-летия. Все испытуемые имели диагноз "диабет 2-го типа". При этом подавляющее большинство состояло в браке (180 человек), остальные 90 не были обременены семейной жизнью.

В ходе эксперимента медики вычислили индекс массы тела всех участников, а также определили «вес» жировой ткани. Подсчеты показали, что у женатых мужчин на 50% реже наблюдаются проблемы, связанные с избыточным весом. Так, средний вес жира у женатых респондентов составил 18,9 кг, а у ведущих холостяцкую жизнь участников эксперимента этот показатель достигал 23,5 кг.

Лишний вес, как известно, не только негативно влияет на сердечную мышцу и способен спровоцировать ожирение, но также приводит к развитию метаболического синдрома, тесно связанного с сахарным диабетом, и целому букету сопутствующих заболеваний. По мнению ученых, женатые мужчины прислушиваются к советам второй половинки в плане питания и ведения здорового образа жизни, а также посещают докторов в случае болезни. А холостякам давать советы некому, поэтому и болеют они гораздо чаще.

Автор: Екатерина Токарева