Солнечный свет победит раковые клетки

Ученым удалось приблизиться к изменению структуры ДНК человека, поэтому раковые клетки в скором времени будут разрушаться без применения медикаментов. Уничтожение опухоли может происходить за счет воздействия солнечных лучей. По словам американских исследователей, таким способом можно с успехом бороться с раком кожи.

Открытие принадлежит представителям Западного резервного университета Кейза, расположенного в Кливленде (штат Огайо). Генетики знают, что ДНК-клетки сверхчувствительны к воздействию УФ-лучей. Научно доказано, что живая клетка участвует в процессе регенерации генетического кода, который повреждается ультрафиолетом. А благодаря созданию нуклеозидов, обладающих способностью поглощать кванты света, задача по уничтожению раковых клеток становится вполне разрешимой.

После тестирования нуклеозидов, полученных синтетическим методом и «подсаженных» в раковые клетки, ученые установили, что под воздействие света существенно замедляется размножение последних за счет увеличения количества АФК (активных форм кислорода).

Ученые планируют продолжить исследования в этом направлении. По словам специалистов, это открытие позволит создать в будущем лекарственные препараты или технологии от злокачественных образований, которые будут весьма эффективными.

Зло зарождается в кишечнике? Датские деятели науки указали признак старта рака
29 янв 2018
Каждую минуту в нашем организме гибнут клетки мозга и образуются раковые клетки. Но для кого-то это становится фатальным… Почему?
Японские специалисты вырастили орган одного животного в теле другого