15 сен 2016

Солнечный свет победит раковые клетки

Ученым удалось приблизиться к изменению структуры ДНК человека, поэтому раковые клетки в скором времени будут разрушаться без применения медикаментов. Уничтожение опухоли может происходить за счет воздействия солнечных лучей. По словам американских исследователей, таким способом можно с успехом бороться с раком кожи.

Открытие принадлежит представителям Западного резервного университета Кейза, расположенного в Кливленде (штат Огайо). Генетики знают, что ДНК-клетки сверхчувствительны к воздействию УФ-лучей. Научно доказано, что живая клетка участвует в процессе регенерации генетического кода, который повреждается ультрафиолетом. А благодаря созданию нуклеозидов, обладающих способностью поглощать кванты света, задача по уничтожению раковых клеток становится вполне разрешимой.

После тестирования нуклеозидов, полученных синтетическим методом и «подсаженных» в раковые клетки, ученые установили, что под воздействие света существенно замедляется размножение последних за счет увеличения количества АФК (активных форм кислорода).

Ученые планируют продолжить исследования в этом направлении. По словам специалистов, это открытие позволит создать в будущем лекарственные препараты или технологии от злокачественных образований, которые будут весьма эффективными.

Японские
Японские специалисты вырастили орган одного животного в теле другого
26 янв 2017
Настоящий прорыв в области науки совершили учёные из Японии. Они смогли вырастить абсолютно здоровый орган одного животного в теле другого из индуцированных
Ученые советуют
Ученые советуют хранить выпавшие зубы
09 дек 2016
Специалисты Калифорнийского университета в Сан-Диего рассказали, зачем хранить зубы после их выпадения.
Ученые выяснили,