14 сен 2016

Алкоголизм лечится, считают американские учёные

Учёные из Америки нашли способ навсегда избавиться от алкоголизма, новый метод уже успешно испытан на мышах-алкоголиках. Специалисты считают, что пора протестировать новый метод лечения на добровольцах.

Специалисты калифорнийского института Скриппса заявляют, что хронического алкоголизма можно избавиться раз и навсегда. Новый метод избавления от пагубной привычки был испытан на мышах. По мнению исследователей определённые клетки мозга отвечают за то, что человека постоянно тянет к алкоголю, если заблокировать эти участки с помощью специального химического соединения пагубная привычка исчезает сама собой.

Во время эксперимента на мышах после блокады определённых нейронов зависимость от алкоголя исчезает, при этом на другие пристрастия такой метод не влияет. Например мыши не отказывались от сладкой воды.

Учёные считают, что после успешных экспериментов на мышах можно переходить к опытам на добровольцах.

Томские химики
Томские химики научились определять диагноз при помощи волос
10 апр 2017
Химики Томского госуниверситета (ТГУ) открыли новый способ для выявления заболеваний. Метод заключается в использовании человеческих волос.
Лазер поможет
Лазер поможет избежать отравления пищевыми продуктами
30 мар 2016
Специалисты Корейского института передовых технологий (KAIST) разработали новый экспресс-метод определения заражённой вредными бактериями пищи.
Учёные создали
Учёные создали лекарство от СПИДа
29 фев 2016
Революционное открытие совершила группа учёных во главе с Йоахимом Хаубером из Гамбурга. Специалисты заявляют, что нашли лекарство от СПИДа.