Учёные называют ещё один фактор влияющий на продолжительность жизни
06 сен 2016

Учёные называют ещё один фактор влияющий на продолжительность жизни

Учёные из Италии вновь обратились к долгожителям, чтобы понять каким образом этим людям удаётся жить гораздо дольше других людей. Причём вести вполне активный образ жизни на пороге своего столетия.

Итальянские учёные определили новый фактор оказывающий значительное влияние на продолжительность жизни человека - микроциркуляция крови. При хорошей микроциркуляции ткани человека всегда насыщаются полезными и необходимыми для человека веществами.

В исследовании приняли участие долгожители, возраст которых достигал 92 лет, кровоснабжение респондентов было сравнимо с участниками эксперимента на 30 лет моложе. Специалисты связывают подобное состояние с низким уровнем содержащегося в крови гормона адреномедуллина.

У людей с высоким содержанием этого пептида наблюдалась прежде всего вазодилатация (снижение тонуса гладкой мускулатуры) и целостность кровеносных сосудов находилась на среднем уровне. Большое содержание адреномедуллина в крови оказывает негативное влияние на кровяное давление и микроциркуляцию всего организма.

Добавим, что учёные уже много лет пытаются разгадать феномен долгожителей. Основным фактором влияющим на продолжительность жизни является генетическая предрасположенность, характер пищевых пристрастий, активный образ жизни и наличие вредных привычек у человека. Новое исследование, опубликованное в издание EurekAlert называет ещё один фактор - хорошая микроциркуляция крови.

Автор: Екатерина Токарева

Учёные: между именами и лицами людей существует странная связь
28 фев 2017
Израильские учёные выяснили, что имя человека странным образом связано с его лицом. Люди могут неосознанно "подстраиваться" под своё имя.
Американские учёные заявляют, что через 30 лет смогут воскрешать людей из мёртвых
26 авг 2016
Американский предприниматель Джош Боканегра выступил с заявлением, что к 2045 году воскрешение людей из мертвых станет реальностью.
Общение в подростковом и пожилом возрасте очень важно для здоровья