Учёные: полнолуние воздействует на рождаемость
01 сен 2016

Учёные: полнолуние воздействует на рождаемость

Учёные из Японии подтвердили, что во время полнолуния действительно повышается рождаемость, такие выводы были сделаны во время исследования над коровами и опубликованы в журнале PLoS One. Специалистам удалось зафиксировать чёткую связь между циклами Луны и рождением телят на фермерских хозяйствах. Однако японцам не удалось выяснить причины столь странной зависимости.

"Ветеринарная наука часто ставит перед нами множество вопросов, в том числе те которые имеют отношения к людям. Например нам удалось подтвердить расхожее мнение о том, что во время полнолуния у коров рождается гораздо больше телят. Конечно, сейчас наше исследование находится на таком этапе, что ещё рано экстраполировать результаты на людей, однако феномен очень интересный и требует дальнейшего изучения", - сообщил сотрудник университета Токио, автор исследования и руководитель группы учёных Томохиро Йонедзава.

Многие чувствуют на себе влияние Луны, полнолуние оказывает воздействие на атмосферное давление и приливы. Луна также оказывает сильнейшее воздействие на биосферу Земли, хотя ранее так не считали, что возможно отражается на рождаемости телят - анализ которой провели японские учёные.

Учёные заметили, что именно во время полной Луны на свет появляется гораздо больше телят. В дальнейшем специалисты намерены продолжить исследования в частности на других животных, а также понять каким именно образом на этот процесс влияет полнолуние.

Автор: Екатерина Токарева

Ученые научились определять одаренность человека по цвету глаз
26 дек 2016
Исследование провели специалисты из Америки.
Ученые доказали, что растения способны чувствовать прикосновения человека
01 июн 2016
Ученые доказали, что растения способны чувствовать прикосновения человека. Доказательства предоставили австралийские биологи.
Предками коренных американцев были сибиряки
22 июл 2015
Ученые установили, что все американские аборигены ведут свое происхождение от народов Сибири.