Ученые научились определять уровень интеллекта по фото в соцсетях
12 июл 2016

Ученые научились определять уровень интеллекта по фото в соцсетях

Британские исследователи заявили, что нашли способ, позволяющий определять уровень IQ человека благодаря размещенным им в социальных сетях фотоснимкам.

Выяснить уровень интеллекта конкретного человека можно путем использования специального алгоритма. Эта уникальная система была создана специально для проверки интеллектуальных способностей по выставленным в Facebook снимкам. Чтобы продемонстрировать удивительные способности алгоритма, ученые пригласили поучаствовать в тестировании свыше 1000 человек. Для проверки уровня их IQ использовали не только программу, способную оценивать интеллектуальные способности людей, но и проводили «живое» тестирование, чтобы впоследствии сравнить полученные результаты.

Итоги эксперимента поразили ученых. Выяснилось, что признаки высокого интеллекта, которые считаются общепризнанными, на самом деле обманчивы. К примеру, далеко не все люди, которые вынуждены носить очки, являются «ботаниками» и гениями. К признакам недалекого ума относится страсть фотографировать свое лицо крупным планом на фронтальную камеру.

А вот человек с высоким IQ, по мнению исследователей, никогда не допустит подобные ошибки. Интеллектуалы очень тщательно следят за публикуемыми в социальных сетях фотографиях. Отличить умного от глупого можно по характерным особенностям фотоснимка. Например, интеллектуал предпочитает выкладывать собственные снимки без лишних предметов на заднем плане и посторонних людей.

Ученые уверены, что эти выводы пригодятся в дальнейших исследованиях. Чтобы помочь работодателям в поисках подходящих сотрудников, эксперты планируют разработать специальную памятку, благодаря которой отбирать нужных людей для работы в компании руководству будет значительно легче. Между тем, ученые призывают не принимать результаты теста слишком близко к сердцу, поскольку они носят лишь ознакомительный характер, а не научный. Чтобы правила для юзеров были более точные и справедливые, исследователям предстоит провести еще целый ряд экспериментов.

Автор: Екатерина Токарева

Ученые научились определять одаренность человека по цвету глаз
26 дек 2016
Исследование провели специалисты из Америки.
Ученые научились определять дату смерти по анализу крови
30 ноя 2016
Открытие принадлежит американским исследователям.
Учёные: люди в очках действительно умнее
11 окт 2016
Согласно выводам специалистов из Университета Майнца в Германии, люди в очках умнее, чем обладатели идеального зрения.