Учёные считают, что одиночество может передаваться по наследству

Учёные из Китая заявили, что знают истинную причину одиночества, и шансы быть одинокими до конца своих дней имеют больше 20% людей. Новое исследование опубликовано в издании GogetNews специалистами из Университета Пекина.

Авторы работы считают, что из-за падения уровня серотонина, "ген одиночества" начинает прогрессировать и снижать способность человека к общению с другими людьми. У таких людей отсутствует чувство удовлетворения личной жизнью, они закрываются, уходят в себя, тяжело переживают разрыв отношений.

Для участия в эксперименте были приглашены 600 добровольцев. Волосы каждого из них проанализировали на два вида гена - 5-HTA1 - G и С. Как оказалось организм человека обладателя этих генов вырабатывает меньше гормона счастья серотонина, поэтому человек чувствует себя одиноким и несчастным. Результаты исследования показали, что обладатели гена 5-HTA1 версии G на 60% чаще испытывают чувство одиночества и замыкаются в себе, тогда как с С - 20%.

Авторы исследования из Китайской Народной Республики уверенны, что подобная закономерность не обусловлена другими внешними факторами, такими как социальное и материальное положение, внешность, семейное положение и др. Таким образом учёные сделали вывод, что одиночество может передаваться по наследству.

Автор: Екатерина Токарева

Учёные заявили: умный человек имеет право побыть в одиночестве!
04 апр 2016
Специалисты выяснили, как IQ влияет на одиночество людей.
Рискованное поведение может быть заразительным для окружающих
23 мар 2016
Рискованное поведение может быть рискованным, к такому мнению пришли учёные. После проведённых экспериментов авторы исследования выяснили, что наблюдая за
Ученые рассказали, сколько живет сознание человека после смерти
11 сен 2015
Сознание или "душа" человека функционирует без галлюцинаций спустя некоторое время после биологической смерти, заявили британские ученые.