11 июл 2016

Учёные считают, что одиночество может передаваться по наследству

Учёные из Китая заявили, что знают истинную причину одиночества, и шансы быть одинокими до конца своих дней имеют больше 20% людей. Новое исследование опубликовано в издании GogetNews специалистами из Университета Пекина.

Авторы работы считают, что из-за падения уровня серотонина, "ген одиночества" начинает прогрессировать и снижать способность человека к общению с другими людьми. У таких людей отсутствует чувство удовлетворения личной жизнью, они закрываются, уходят в себя, тяжело переживают разрыв отношений.

Для участия в эксперименте были приглашены 600 добровольцев. Волосы каждого из них проанализировали на два вида гена - 5-HTA1 - G и С. Как оказалось организм человека обладателя этих генов вырабатывает меньше гормона счастья серотонина, поэтому человек чувствует себя одиноким и несчастным. Результаты исследования показали, что обладатели гена 5-HTA1 версии G на 60% чаще испытывают чувство одиночества и замыкаются в себе, тогда как с С - 20%.

Авторы исследования из Китайской Народной Республики уверенны, что подобная закономерность не обусловлена другими внешними факторами, такими как социальное и материальное положение, внешность, семейное положение и др. Таким образом учёные сделали вывод, что одиночество может передаваться по наследству.

Автор: Екатерина Токарева

Учёные заявили: - Shraibikus.com
Учёные заявили: умный человек имеет право побыть в одиночестве!
04 апр 2016
Специалисты выяснили, как IQ влияет на одиночество людей.
Рискованное - Shraibikus.com