Витамин D оказался наиболее важным витамином для человека
14 июн 2016

Витамин D оказался наиболее важным витамином для человека

Ученые выяснили, нехватка какого витамина смертельно опасна. Наиболее необходимым для человека веществом оказался витамин D, формирующийся при контакте солнечных лучей и кожи. В обмене веществ он играет большую роль. Особенно важно получать его в детском возрасте, поскольку «солнечный витамин» повышает устойчивость иммунитета.

Дефицит данного вещества существенно увеличивает вероятность заражения бактериальными и вирусными недугами. Ранее медики также выявили связь между дефицитом витамина D и формированием бронхиальной астмы. Отчасти компенсировать нехватку солнечных лучей могут жирные сорта рыбы или специальные биологические добавки, содержащие данные элемент.

Интересно, что у россиян в последние годы существенно поменялся характер рациона. В нем стали преобладать жиры и углеводы. Подобный перекос обусловлен привычкой, а не нехваткой денег. При этом 80% россиян получают недостаточный объем белка.

Заметно возросла и доля потребляемого сахара, что негативно сказывается на здоровье. При этом дефицит витамина D становится все более серьезной проблемой.

Витамин D способствует увеличению продолжительности жизни
26 окт 2016
Исследование показало, что витамин D помогает работе генов, влияющих на продолжительность жизни, и препятствует возникновению различных дегенеративных заболеваний,
Ученые рассказали, к каким последствиям может привести полный отказ от мясной пищи
10 окт 2016
Специалисты считают, что предпочтения в еде влияют на размеры мозга человека.
Солнечный свет победит раковые клетки
15 сен 2016
Ученые выяснили, как можно убивать рак с помощью обычного солнечного света.