Ученые обнаружили уникальное свойство хлеба

В одной из передач цикла «Жить здорово! » Елена Малышева говорила, что людям старше сорока не рекомендуется употреблять в пищу хлеб из пшеницы, ржи и ячменя из-за высокого содержания глютена (вещества, повышающего аппетит и провоцирующего набор лишнего веса). Недавние исследования показали, что все-таки умеренное употребление этого продукта благотворно влияет на здоровье человека. К таким выводам пришли ученые из Австралии.

Специалисты считают, что хлеб не только способен продлить жизнь, но и полезен для людей пожилого возраста. Отказываться от хлеба полностью не следует. Этим продуктом должны питаться даже люди, придерживающиеся строжайшей диеты и желающие избавиться от лишних килограммов. При полном исключении хлеба из рациона, по мнению ученых, возрастает риск наступления ранней смерти.

В качестве доказательства эксперты предоставили результаты эксперимента протяженностью в 10 лет. К участию в нем привлекли около 1600 добровольцев старше 49 лет с заболеваниями сердца. В ходе исследования специалисты наблюдали за здоровьем всех участников. Когда эксперимент завершился, выяснилось, что лишь у 15 процентов людей все показатели были в норме. Они были в прекрасной физической форме в отличие от других участников опыта. Ученые стали подозревать, что на состоянии их здоровья благотворно сказался образ питания. Каждый из этих счастливчиков ежедневно питался хлебом.

Как правило, у питающихся хлебом людей снижается риск стать инвалидом. Кроме того «хлебоеды» практически не сталкиваются с депрессиями и стрессами.

Согласно объяснениям ученых, все дело в клетчатке, которая в огромных количествах содержится в зерновых культурах. Также пищевые волокна есть в хлопьях, фруктах, овощах. Их употребление на 80 процентов повышает шансы прожить долго. Правда, предпочтение лучше отдавать ржаному хлебу, поскольку в белых сортах клетчатки заметно меньше.

Ученые рассекретили продукты, продлевающие жизнь
21 дек 2016
Казахстанские медики рассказали, что нужно есть, чтобы продлить жизнь на 14 лет.
Учёные доказали смертельную опасность соли
01 ноя 2016
Специалисты провели исследование и выяснили, что соль, представляет серьёзную опасность для человека. Данную информацию опубликовали в СМИ.
Продолжительный дневной сон отрицательно сказывается на здоровье человека