24 май 2016

Учёные раскрыли тайну зарождения жизни на Земле

Учёные считают, что выброс огромной солнечной энергии мог послужить толчком к зарождению жизни на Земле.

Исследователи НАСА полагают, что выбросы солнечной мега энергии в окружающее пространство могли запустить ряд химических реакций, в результате которых миллионы лет назад образовались соединения послужившие зарождению жизни на Земле. Результаты изысканий специалистов опубликованы в издании Nature Geoscience.

Авторы исследования полагают, что возможно возникнут такие условия, что и на других планетах зародится жизнь. Хотя ранее считалось, что они для этого не приспособлены. Возможно описанный учёными механизм супер вспышек имел место быть на Марсе.

По данным НАСА, за всю историю наблюдений, во время самых мощных вспышек на Солнце за несколько минут в атмосферу выбрасывается до триллиона мегатонн в тротиловом эквиваленте, для сравнения, такую энергию может выработать и человечество, но для этого необходимо миллион лет.

Через 30 лет вся - Shraibikus.com
Через 30 лет вся электроника на Земле погаснет
15 фев 2017
Ученые предупредили, что человечеству следует готовиться к глобальным потрясениям.
Учёные США: Земле - Shraibikus.com
Учёные США: Земле угрожает смертельная опасность
08 апр 2016
Поток смертельных комет направляются к Земле, считают американские астрофизики. По их мнению загадочная "девятая планета" направила кометы из пояса Койпера к
Пришельцы молчат, - Shraibikus.com
Пришельцы молчат, потому что вымерли
21 янв 2016
Жизнь на других планетах была, но быстро закончилась, заявили учёные из Национального университета Австралии.