Проект Mars One отберёт 24 человека, которые навсегда улетят на Марс
09 май 2016

Проект Mars One отберёт 24 человека, которые навсегда улетят на Марс

Начавшийся в Голландии космический проект Mars One уже привлёк 200 тыс. человек. Проходит отбор кандидатов, желающих не только полететь на Красный Марс, но и остаться там навсегда. Путешествие это будет только в одну сторону, так как назад люди вернуться не смогут. Пока не разработаны такие технологии, которые смогли бы обеспечить возврат людей на родную Землю.

На текущий момент подано двести тысяч заявлений. Из всех желающих отобрано 100 кандидатов, но и им предстоят ещё контрольные проверки на пригодность. Только 24 добровольца, прошедших отбор, полетят на Красную планету в 2026 году и создадут пока ещё единственное поселение людей на Марсе.

За два года до предстоящего полёта на Марс будут отправлены живые модули, которые и встретят новых колонистов.

При жизни на Марсе людям придётся употреблять только растительную пищу, так как держать там скотину невозможно.

Автор: Екатерина Токарева
NASA проводит исследования криосна для отправки космонавтов на Марс
21 сен 2016
Учёные из NASA изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов. В одном из специализированных журналов опубликована информация по научной
Сотрудник NASA предоставил шокирующее доказательство существования жизни на Марсе (видео)
14 июл 2016
По словам одного из сотрудников американского космического агентства NASA, у него имеются неоспоримые доказательства, которые подтверждают факт существования жизни
В РФ впервые в мире стартует проект по "облету" Луны женским экипажем
06 авг 2015
Шесть женщин-добровольцев, сотрудниц Института медико-биологических проблем, проведут восемь дней в изоляции.