04 апр 2016

Психологии выяснили взаимосвязь старости, денег и смерти

Американские учёные предположили, что существует связь между отношением к смерти и расточительством. Благодаря психологическим экспериментам выяснилось: если человек думает о неминуемости смерти, он склонен тратить большее средств.

Учёных из Бостонского университета заинтересовало, почему некоторые склонны накапливать сбережения, а другие тратят деньги направо и налево.

Психологами был проведён опыт: испытуемых поделили на две группы. Первой предложили откладывать деньги на будущее. Другой – предлагался аннуитет (страховка, которая выдаётся равными долями при жизни человека). Результаты удивили. Во второй группе больше трети испытуемых отказались от предложенного варианта, задумавшись о смерти. В первой группе отказ составил около процента от общего числа респондентов.

Когда испытуемым предложили написать сочинение о смерти, оказалось, что больше половины не хотят откладывать на грядущую старость. Также им выдали две книги об аннуитете. В одной рассказывалось об пожизненных выплатах. Такой вариант оказался предпочтительнее аннуитета до смерти.

Учёные: Правильное
Учёные: Правильное питание женщин способно изменить будущее
27 фев 2017
Американские ученые провели опыт на самках мышей и пришли к выводу, что правильное питание женщин может изменить будущее человечества. К такому неоднозначному
Ученые научились
Ученые научились определять дату смерти по анализу крови
30 ноя 2016
Открытие принадлежит американским исследователям.
Ученые рассказали,
Ученые рассказали, сколько живет сознание человека после смерти
11 сен 2015
Сознание или "душа" человека функционирует без галлюцинаций спустя некоторое время после биологической смерти, заявили британские ученые.