31 мар 2016

Ученые объяснили, каким образом очищенная вода помогает худеть

Коллектив американских ученых впервые расписали механизм воздействия очищенной воды на целостный человеческий организм во время похудения. Ведущие биологи из штата Иллинойс на практике доказали, реальную пользу воды: она способствует похудению, снижает общее содержание соли и холестерина, жиров в организме. Этот важный вывод был сделан во время масштабного эксперимента.

В рамках научного исследования собрали 18 тыс. добровольцев среднего возраста. Их задача состояла в ежедневном контроле над своим рационом и объемом выпитой воды. Длительность эксперимента - месяца. От полученных результатов ведущие диетологи пришли в удивление.

Участники эксперимента, которые для ежедневного утоления жажды использовали обычную воду вместо других напитков, смогли в разы снизить потребление калорий, соли, сахара, а также холестерина. Чтобы снизить объем применения этих вредных продуктов на 10%, потребуется ежедневно выпивать 2 литра воды.

Любители очищенной воды ежедневно недобирали от 68 до 205 калорий, 21 гр холестерина, 5-18 гр сахара, от 78 до 235 мгр соли. Такая разница в цифрах связана с возрастом участников эксперимента, как сообщает "Российская газета".

После двухмесячного практического эксперимента ученые сделали важный вывод, что набор лишнего веса характерен больше всего для мужчин среднего возраста. Несмотря на это, природа наградила мучин уникальной способностью быстро сбрасывать излишек веса из-за особой группы гормонов, которые отвечают за регулировки температуры тела и энергичность.

Многие диетологи уверены, что на эффективность в процессе похудения прямое влияние оказывает время приема пищи. Чтобы сохранять свой вес в оптимальной норме, достаточно есть вовремя, не перегружая свой организм изнурительными физическими упражнениями и жесткими диетами.

Учёные доказали
Учёные доказали смертельную опасность соли
01 ноя 2016
Специалисты провели исследование и выяснили, что соль, представляет серьёзную опасность для человека. Данную информацию опубликовали в СМИ.
Учёные:
Учёные: "Вода в пластиковой таре опасна для здоровья"
01 авг 2016
Питьевая вода в пластиковой таре оказывает пагубное влияние на организм человека, к такому выводу пришли учёные, проведя ряд экспериментов.
Соль: что нужно
Соль: что нужно знать о ней, чтобы не навредить организму
25 дек 2015
Члены Всемирной организации здравоохранения назвали соль одним из самых опасных продуктов, убивающих миллионы людей ежегодно.