02 дек 2015

Астрофизики о крушении Су-24

О крушении Су-24 не утихают мнения и споры. Турецкая сторона утверждает, что российский бомбардировщик нарушил границы воздушного пространства страны, предупреждения были проигнорированы поэтому они вынуждены были открыть огонь. Российская сторона уверенна, что самолёт был сбит над территорией Сирии, и опровергает все претензии в адрес ВВС РФ.

Бельгийские учёные ставят под сомнения обе эти версии. Физика этой трагедии не соответствует претензиям обеих сторон. Просмотрев видеозапись крушения самолёта Джованни Лапента и Том Ван Дурселлер составили анализ, который показывает, что самолёт двигался быстрее, чем это указывают турецкие военные. Физикам удалось определить скорость движения бомбардировщика в момент крушения, около 960 км/ч, это стандартная скорость для этого типа самолётов. При подсчётах становится ясно, что бомбардировщик мог находиться над территорией Турции только 5 секунд, а не 17 как утверждают турецкие военные.

Также под сомнения экспертов попадают и 10 предупреждений, которые якобы были сделаны российским пилотам, опять же исходя из скорости движения самолёта.

«Су-24 очень проворная машина, и теоретически разворот мог произойти в самый последний момент, чтобы предотвратить пересечения воздушной границы с Турцией, но опять же скорость и вес самолёта просто не позволили бы этого сделать», - сообщают бельгийские учёные. Исходя из этого, версия турецких властей полностью разваливается.

Данные проведённых исследований бельгийских физиков свидетельствуют о том, что ни одна из стран не даёт правдивых объяснений действия своих военных.

Американских - Shraibikus.com
Американских физиков удостоили Нобелем за гравитационные волны
04 окт 2017
Американским физикам Райнеру Вайсу, Кипу Торну и Барри Бэришу удалось экспериментально зарегистрировать гравитационные волны
Россия планирует - Shraibikus.com
Россия планирует создать каталог с открытой информацией по всем космическим объектам
22 июн 2016
Виктор Шилин поделился новостями о том, что государство откроет информацию о принадлежащих ей околоземных объектов в публичном доступе.
Низкая скорость - Shraibikus.com
Низкая скорость интернет соединения вызывает ужас у пользователей
18 фев 2016
Необычное исследование провели специалисты из Дании. Результаты которого обнародовала в своём докладе телекоммуникационная компания Ericsson.