Сотни китов выбросились на берег в Чили
01 дек 2015

Сотни китов выбросились на берег в Чили

При облёте отдалённого побережья Патагонии были обнаружены сотни мёртвых китов на побережье Патагонии. Что является причиной массового выброса животных на берег пока неизвестно. Власти Чили приступили к расследованию по факту массовой гибели млекопитающих.

По подсчётам учёных на берег выбросились 337 морских млекопитающих, это самый массовый случай одновременной гибели китов в Чили.

Учёные и специалисты National Geographic были шокированы увиденным и пытаются найти хоть какое-то объяснение такому поведению китов. Туши были обнаружены поздно, так как это произошло на отдалённом побережье Патагонии. Учёные зафиксировали данный факт на видео и фотокамеры. Всего было сделано 305 фотографий туш и 32 скелета китов. Предположительно данные особи относятся к виду малых полосатиков. Длина этих млекопитающих доходит до 19,5 метров при весе до 50 тонн.

Власти Чили и группа учёных начали расследование по факту случившегося.

Томские учёные нашли рекордное количество останков древних животных
22 сен 2016
Ученые Томского госуниверситета обнаружили на "кладбище" шерстистых мамонтов в урочище Волчья Грива рекордную в стране концентрацию костей древних животных,
Учёные и не подозревали, чем питались древние люди
03 фев 2016
По последним данным археологов древние люди были настоящими гурманами. Во время раскопок в пещере Кезем, что недалеко от Тель-Авива, были обнаружены панцири
Ученые из Австралии пытаются установить контакт с пришельцами
30 ноя 2015
Эксперты сообщили о получении пяти странных сигналов из космоса.