Актуальные темы
10 апр 2017 | Главная>Общество>

В Омске умерла школьница, впавшая в кому после инъекции лидокаина

омская школьница скончалась от укола лидокоина

В омской детской клинической больнице № 3 скончалась десятилетняя школьница, впавшая в кому от укола лидокоина. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба регионального Следственного комитета.

По данным следствия, смерть ребёнка наступила утром в субботу, 8 апреля. Ранее 30 марта девочка, проходившая лечение в отделении нефрологии больницы № 3 в связи с почечной недостаточностью, впала в состояние комы после того, как врач сделал ей инъекцию лидокаина.

Следователи полагают, что причиной смерти маленькой омички стал именно укол этого препарата. По версии регионального СКР, лидокаин вызвал у ребёнка сильнейшую аллергическую реакцию. Медики были обязаны проверить школьницу на аллергию на лидокаин, однако этого сделано не было, что и привело к летальному исходу.

По результатам проведённой проверки СКР Омской области возбудил уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей». Теперь виновному или виновным грозит до трёх лет тюрьмы. Следователи продолжают выяснять все детали произошедшего.

Напомним, летом прошлого года от сильнейшей аллергической реакции на лидокаин скончалась известная якутская журналистка Кристина Гайд. Она обратилась в медцентр для проведения микрооперации под местным наркозом. После того, как медсестра сделала ей инъекцию лидокаина, 40-летняя журналистка моментально упала в обморок и вскоре скончалась, несмотря на усилия врачей.

Лидокаин - это антиаритмическое средство, обычно используемое в качестве местного анестетика.

Автор: Виктория Гренц

Следователи проверят омский роддом после смерти ребёнка
20 апр 2017
Омские следователи проведут проверку в родильном доме № 4 по факту смерти ребёнка. В этом медицинском учреждении утром 17 апреля умер не рождённый семимесячный
В Курской области от укола скончался ребёнок
03 ноя 2016
По предварительным данным, причиной гибели стал анафилактический шок. Сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело по статье "Причинение смерти
Известная якутская журналистка скончалась от инъекции лидокаина
10 июн 2016
В Якутске в медицинском центре умерла 40-летняя женщина после инъекции препарата для местной анестезии, сообщается на сайте следственного управления Следственного
Лента новостей
Ученые предупреждают - смартфоны опасны для детейУчёные призвали отказаться от ватных палочек для чистки ушей63 грамма шоколада спасёт от бессонницыУченые доказали, что непослушные дети во взрослой жизни становятся успешными людьмиУченые рассказали, как узнать пол будущего ребенкаУченые выяснили наиболее опасные для родов дниУченые выяснили, как вес мужчины влияет на пол будущего ребенкаУчёные назвали пять животных, способных лечить людейУченые: Женщины более склонны к полигамности, чем мужчиныЭксперты считают, что окружающий нас мир – иллюзияУченые выяснили, как состояние полости рта влияет на продолжительность жизниУченые доказали пользу использования гаджетов во время урокаУченые рассказали, чем нужно кормить детей, чтобы вырастить из них вундеркиндовУчёные: у любителей селфи проблемы с личной жизньюТерриконы: польза и вред